Советы,помощь по игре «Let’s Fish»: на Рыбалку

Let's Fish

Советы,помощь по игре «Let’s Fish»: на Рыбалку

 

 

 

 

Цель его написания; «разгрузить» клубный и общий чат и дать более полные ответы не ограниченные объёмом чатов.

«Как продать рыбу?» рассматривать не буду),но есть ряд моментов в игре которые явно не описаны и приходят с опытом.

Вот этим опытом я и хотел бы поделиться. Обсуждение и дополнение приветствуются , на истину в последней инстанции непретендую.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЛОВА

Здесь казалось бы всё просто, выбери удилище ,катушку ,лёску ,крюк ,наживку ,блесну и вперёд .Но есть нюансы….

1. Удилище желательно не меньше рекорда веса рыбы , но и не более трёхкратного превышения . Если до рекорда далеко выбирается максимальная уда.

2. Лёска применяеться по удилищу , при применении лёски большего веса -увеличивается сила снасти и вес ловимой рыбы . Приустановке лёски меньшего веса снижается сила удилища и вес рыбы .Это полезно в заданиях на мастерство.

3. Крюк , блесна имеют также весовую градацию ,что необходимо учитывать при применении. крючёк на 60 кг будет ловить рыбу от 6 кг и рыба с рекордным весом меньше 6 кг на него никогда не клюнет . Тоже самое касается блёсен.Это свойство можно использовать для вылова определённого вида или веса рыбы .

4. Вываживание тоже имеет свои тонкости, для увелчения скорости следует стараться удерживать индикатор усилия в правой части ,на грани максимума с откатом на 30-50%.Это позволит сократить время вываживани на 10-20%, что немаловажно например в миниконкурсе.

5. Локации не одинаковы по процентному содержанию рыбы, если рыба находится на нескольких локациях то где-то при всех равных условиях она будет ловиться чаще где-то реже. Рекомендую пробовать и записывать ,на основании своих записей позже возможно создам отдельную тему.

6. Выполнение заданий на клубных локациях (15 рыб на очки престижа) для сокращения затраченного времени желательно проводить минимальным крюком или блесной ( 2 кг. 20 кг ) и минимальной лёской.

7. При выборе удилища и места лова необходимо также учитывать что, в турнирах и дуэлях соревнование ведётся только определённой снастью но на любой локации где есть данный вид рыбы. В конкурсах можно использовать любое удилище из заданного класса ( уда ,спиннинг ,морская ) но ловить только на локации в задании. В чемпионате можно ловить любой снастью, на любой локации где водится зачётный вид рыбы.

8. Блёсны желательно покупать весовые все доступные, для морского спиннинга зелённую «плюху» по возможности в первую  очередь. Она ловит всю рыбу близких к максимальным весов , даже без прикормки.

ДРУЗЬЯ ЛОКАЦИИ ТРАНСПОРТ

1. Друзья в игре являются важной составляющей , без которой будут закрыты некоторые локации и недоступны ряд функций(наём на сети , для получения бонусных монет , обмен подарками).Минимальное их количество(для открытия локаций) 50 человек , максимум порядка 200, но я не проверял.

2. Транспорт для открытия доступа на локацию приобретается один раз и остаётся у игрока. В первую очередь желательно приобрести транспорт для антарктиды , атлантиды , райского пляжа после добирать остальное.

3. Локации в игре открываются с помощью транспорта и друзей, но остаётся несколько , открытие которых производится активацией лицензии на определённый срок . Для этих локаций желательно приобретать на распродаже однодневные лицензии , если локация часто попадается в заданиях (например в заданиях на талант часто попадает фьорд ,осетровый край и зимнее озеро) то есть смысл приобрести на распродаже месячную лицензию.

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ 

1.Задания в игре делятся на категории , Обучение ,Дневные , Таланты и Клубные . Задания на обучение приносят очки опыта , монеты и некоторые — банкноты . Дневные задания дают очки опыта и игровые монеты . Задания на прокачку таланта приносят очки таланта. В день даётся пять заданий но одновременно только три , по выполнении открываются следующие .Если рыба в задании весовая или редкая , с лицензионной локации а лицензии нет , то задание просто запускается и по истечении времени  на его выполнение даётся новое . После прокачки двух веток талантов и выполнения всех заданий обучения остаются только клубные задания и дневные которые приносят очки опыта , монеты , очки престижа и подарки Клубного Бонуса Силы которыми обмениваются в клубе. Все задания не являются обязательными , можно играть не выполнив всех заданий обучения или не прокачивая талант , если игрок не состоит в клубе то выполнение клубных заданий вообще бессмысленно .

Но не прокачав мастерство не в поймаем рекордную и легендарную рыбу . Не вступив в клуб не будем иметь возможности получать и дарить клубный бонус силы , что существенно снижает возможности снасти .

2.Клубные задания для подарков желательно выполнять постоянно , если в задании попадается тяжёлая рыба то за монеты можно менять рыбу в задании пока не выпадет такая , вылов которой можно произвести быстро и без хлопот.

3.Дневные задания больше нужны для увеличения опыта и поднятия уровня , их для прокачки лучше выполнять с умножителем опыта ( звёздочкой ) , больше всего опыта добавляют задания по весовому вылову на определённых материках. Максимальный эффект про прокачке левела даёт одновременное выполнение лёгкого клубного ( 10 рыб ) весового дневного ( тонна рыбы в южной америке например ) с умножителем опыта на максимум возможного , если это совпадает с удвоенными очками таланта то эффект будет впечатляющий , в моей практике до 2-3 уровней за 15 минут.

4.Двойные очки опыта в игре начисляются периодически , когда эту практику в игре вводили то писали в игровых объявлениях , но последнее время объявляют об этом через раз и опыт то обычный то двойной . Для того чтобы отслеживать нет ли удвоения опыта я избрал метод эталонной рыбы , байкал , голомянка , хлеб , 50 крюк и 1-3 заброса легенда , 61 очко опыта обычно , если присутствует удвоение 121 очко . Достаточно потратить пару минут и знать достоверно есть удвоение или нет.

ПРОКАЧКА ТАЛАНТОВ 

1. Какие таланты прокачивать и в какой последовательности ? Эти вопросы вызывают самые жаркие споры и диаметрально противоположные мнения. Попробуем проанализировать что даёт каждый из талантов , преимущество и недостатки пар веток.

Вариант Сила + Умение не будем рассматривать ввиду того что без таланта Мастерство невозможно в поймать рыбу 99+ очей и Легендарных рыб. Остаётся два варианта прокачки талантов Мастерство + Сила и Мастерство + Умение. По моему мнению всё зависит от того какие приоритеты в игре выбирает играющий. Если игрок покупает все доступные снасти и играет в турнирах и чемпионатах то необходимость в дополнительной силе особенно на начальных уровнях будет самой актуальной. Для него пара Сила + Мастерство будет самое то , последовательность прокачки не принципиальна и зависит от того с какой скоростью прокачивается аккаунт и предпочтений игрока. Каждый талант прокачивается ( при выполнении всех заданий ежедневно ) около двух месяцев , для победы в силовых турах и чемпионатах начинаем с Силы а для лова легенд и 99 очковых начинаем с Мастерства.

Если же игроку больше нравится выполнять конкурсные задания , то есть смысл «затягивать» удочки. При наличии поводков и удилищ меньшего уровня таланты Мастерство + Умение существенно облегчают выполнение конкурсов , действие прикормок и бонусов увеличивается до 18 минут , 99+ рыбы попадаются чаще . При этом раскладе талант Сила не имеет смысла , увеличение силы происходит за счёт 25% прибавки силы поводков и повышения уровня. По моим расчётам после 250 лв. в паре Сила + Мастерство есть смысл только при отсутствии поводков , если поводья есть то пара Мастерство + Умение работает лучше.

КЛУБ подарки КБС клубный бонус силы

1.Клубы в игре являются весомой частью , это и клубные соревнования и клубные бонусы , соответственно призы и прочие «плюшки». Если конечно игрок не хочет просто половить рыбку «по тихой грусти»)) . Практически для всех игровых событий необходим клубный бонус силы , очки престижа получаемые игроком без клуба не имеют никакого значения и нигде кроме клубного рейтинга не фиксируются . При приобретении донатных банкнот или жемчужин игрок имеет плюсом сундучок с подарками которые рассылаются только членам клуба . Исходя из этого , игра вне клуба теряет много игровых моментов и становится слегка бессмысленной ну или просто неплохим симулятором рыбалки .

2.Клубный бонус силы – это то ради чего многие и приходят в клуб))) . Выполняя ежедневно три клубных задания , лёгкое , среднее и трудное мы получаем кроме монет и очков опыта девять подарков КБС ( клубный бонус силы ) , которые можем дарить одноклубникам . Распространённая ошибка новичков рассылка КБС маленького уровня всем кто просит КБС-ы. Обычно в игре применяют КБС от 15 до 25 процентов , реже 26-29 , меньше 15 используют на уровнях выше 100 при выполнении заданий на мастерство . Пока уровень аккаунта и соответственно КБС маленькие , больший смысл имеет выполняя задания копить эти подарки и давать только когда просят именно мелкие 5-15% . С ростом левела аккаунта вырастет и процент накопленных КБС-ов , а имея в запасе несколько сотен 18-22% бонусов можно помочь клубу . Также в клубах возникают споры когда новички начинают кидать запросы на бонусы каждые пол — часа , не думая о том что крупные КБС –ы нужны всем))) и как говорится всех много а КБС –ов не хватает , поэтому 2-3 запроса в день обеспечивают активную 2-3 часовую игру и не вызывают у одноклубников вопросов «куда он их девает»))) .

ТУРНИРЫ ЧЕМПИОНАТ КОНКУРСЫ ДУЭЛИ

1.Турнир – игровое событие , доступно три раза в день , продолжительность 3 часа , за 30 минут до конца вход в турнир закрывается . Если в турнир зашло менее трёх игроков турнир считается не состоявшимся , призы по результатам тура — прикорм , бонус силы , умножитель опыта и очки престижа . Основное состязание начинается после закрытия входа в турнир , когда становится понятным достаточно ли участников и кто соперники . Если вариантов участвовать в финальной части турнира нет , то обычно вылавливается одна рыба любого веса и если тур состоится прикормка и минимальные очки престижа обеспечены . Если время позволяет то последние 15-20 минут заряжается прикорм , бонусы , строится снасть и в бой за первое место.)) Главное в турнирах кроме удачи и правильной настройки снастей это не проспать окончание.)))

Мой совет — одну рыбку любого веса вылавливать сразу после входа , а там как карта ляжет , зато не придётся читать « турнир закончен , вы не в поймали нужную рыбу » . По результатам турниров еженедельно начисляются призы , первым пятнадцати местам по сумме очков за все турниры плюс очки за ежедневный рейтинг рыболова (первые десять)

2.Чемпионат – игровое событие , проводится еженедельно в течении двух дней суббота и воскресенье . Призы и очки получают первые 100 мест , если шансов попасть в «сотку» нет , то можно и не начинать) . Если чемпионат «силовой» , то есть все рыбы задания имеют рекордный вес больше возможностей максимальных снастей данного ранга , то ставятся максимальные бонусы и вперёд за орденами . Если же чемп на мастерство , то желательно сделать несколько заходов в течении этих двух дней и выловить рыб весом максимально приближенным к рекордному .

3.Конкурсы – игровые события которые проводятся регулярно , разной продолжительностью ( от трёх до семи дней ) и с различными призовыми фондами за выполнение . Последняя новинка в конкурсах , это увеличение их количества за счёт добавления конкурсов с заданиями лёгкой и средней сложности . Призовой фонд этих конкурсов не содержит банкнот но они являются хорошей тренировочной базой для тех у кого пока не получается выполнять задания большого конкурса ( который на три звезды и с «взрослыми» призами ). Залогом успешного выполнения заданий конкурса является точная настройка снасти . Замечено что снасть пере — усиленная бонусами не ловит требуемую рыбу , а стоит понизить удилище или лёску и получаем требуемый результат . При пере — усилении происходит типа «отскока» по весу и рыба ловится меньшего веса чем при более слабых снастях. Если требуется вес рекордный или как можно ближе к нему снасть желательно ослаблять до предела , «стреляет» в этом случае реже но точнее. Бывает даже при точно настроенной снасти даёт 1-2 зачётных рыбы и как отрезало , крутит рядом а зачёт не даёт , как бы провоцируя на трату бонусов . В таком случае запомнив или записав настройки , перехожу на другие задания . Как правило через некоторое время с этими же настройками задание выполняется в элементе за короткое время .

4.Дуэль – ежедневное игровое событие , доступно пять состоявшихся дуэлей . Если соперники не выловили требуемую рыбу , дуэль считается не состоявшейся и ставки возвращаются . В игре дуэлят в основном со своими напарниками , так как случайные встречи чреваты лишними расходами бонусов и расстройствами . Так как сервер соединяет дуэлянтов исходя из уровня и наличия удилищ , не беря во внимание прокачаность аккаунта и наличие поводков , то случайный соперник может быть так сказать «на голову выше» и соперничество с ним будет просто бессмысленным . Поэтому игроку решившему стать дуэлянтом , желательно найти напарника и быть готовым общаться в общем чате при «случайных» контактах . Рассмотрю подробней подбор партнёра для дуэли – при казалось бы простых базовых условиях соединения , не всегда всё проходит гладко . Базовые условия – разница в левеле не более 50 , первым заходит аккаунт с меньшим уровнем . Из моей практики , соединяло и с разницей 57 , 62 уровня , но близкими по составу удочками , и не давало соединения аккаунтам одного уровня (разница 3 лв) при большой разнице удилищ , когда один из аккаунтов играет маленькими «затянутыми» палками . Для чёткого соединения необходимы такие условия – 1. Близкие удилища.

2.Разница уровня до 50. 3.Большие удочки должны быть у большего по уровню аккаунта. 4.Первым заходит ак с меньшими удочками . Именно с меньшими удочками , из практики если левел 110 и 118 а большие удилища у 110 то при его входе первым соединения не происходит , а при входе 118 с меньшими удочками первым – соединяет влёт.

ПОВОДКИ УСИЛИТЕЛИ СЕТИ ПОДСАЧЕК

1.Поводки – та часть оборудования снасти без которой конкурсные задания практически не выполнимы , или выполнимы с трудом при использовании максимальных бонусов . Поэтому покупать по мере прокачки аккаунта стоит все поводки. Номиналы поводков суммируются и прибавка силы снасти составляет сумму всех приобретённых поводков . Поводок после покупки является не съёмной частью оборудования снасти , и его влияние необходимо учитывать при всех последующих расчётах . Сумма поводков прибавляется к любому удилищу данного вида снасти , то есть при сумме поводьев 60 кг , на 23 кг. становится 83 килограммовой , а удилище на 300 будет ловить как 360 .

2.Усилительные кольца – это тоже несъёмное оборудование их главное не забывать приобрести . Для каждого удилища приобретаются свои усилительные кольца . Покупаются за монеты и всего один раз .

3.Сети – сети нового образца появились недавно и пока не совсем понятен механизм их применения . В отличии от старых новые сети имеют больше весовых градаций и соответственно больший ассортимент и различную стоимость . Применение сетей при выполнении заданий вызывает у меня большие сомнения , экспериментальный вылов не показал никакой разницы ни в весе ни в частоте 99 рыб . Хотя я тоже при лове сложных рыб «шаманю» сетками и подсаками и звёздами опыта)) Основное назначение сетей всё таки достижения , заработок монет , прокачка уровней опытом . Участие в чемпионате тоже возможно сетями , рыба из сетей идёт в зачёт . Совсем недавно появился конкурс для сетей , но пока тема «сыровата» в будущем разработчики скорее всего отработают механизм соревнования браконьеров )) Но пока в этих конкурсах принцип «выигрывает тот у кого больше банкнот и жемчуга» . Бери сетки подороже и снимай за банкноты их почаще .

4.Подсачек – дополнительное оборудование , увеличивающее скорость вываживания рыбы . Применяется на локации , при переходе остаётся как и прикормка на той локации где был использован . Используется в мини конкурсах , турнирах везде где есть необходимость в поймать больше рыбы за промежуток времени .

ПРИКОРМКИ НАЖИВКИ

1.Прикормки – в игре три основных вида прикормок , корона – самая мощная универсальная прикормка , омега – универсальная прикормка , послабее на весовую добавку но не менее эффективная для рекордных рыб веса меньше максимального для снасти , и спец прикормки для своего вида рыб . Возможно использование спец прикормок как универсальных , в местах где именно эта рыба не водится , эффективность работы примерно как омега . Самое распространенное это ААО — прикормка из подарков на 15 минут для Американского Атлантического Осетра , примерно так же работает форелевая и другие спец прикормы . Замечено что при вылове рекордной или легендарной рыбы спец прикормка работает хуже красной короны , поэтому в заданиях корона с магичкой или спец блесной эффективней спец прикорма и весовой блесны . Кроме покупки в магазине прикормки в игре можно получить следующим путём – ААО ежедневный обмен три на три , турниры – три короны в день , миниконкурсы – в них разыгрываются спец прикормки независимо от занятого места , по результатам конкурсов и соревнований . Обмен ААО желательно проводить по договору с постоянным напарником в автоматическом режиме , зашёл в игру –скинул ААО , получил тут же ответил .

2. Наживки – в игре присутствует ряд универсальных наживок и довольно широкий ассортимент наживок под конкретную рыбу . При открытии вкладки определённой рыбы даётся всего три варианта наживки для неё , а реально наживок на которые клюёт эта рыба будет больше . На распродаже желательно запастись ассортиментом всех банкнотных наживок , хотя бы по одной . Для рыб которые часто выпадают в клубных заданиях и талантах приобретается по 2-3 штуки .

РАЗВИТИЕ АККАУНТА

По данной теме есть пара гайдов с общими принципами , но если следовать им неукоснительно игра становится скучноватой и выпадает ряд состязаний , турниры и чемпионаты . К тому — же прокачивать уровень 10 – 20 килограммовой удочкой после 70 лв. просто нереально долго . Из собственного опыта — золотая середина находится на удочках 70 – 200 кг. При этом морка и спин поднимаются в последнюю очередь , поплавочка покупается первой после того как перестают пускать в туры , берётся следующая а не последняя доступная . Задания в конкурсах на 80 процентов морская и спиннинг , и придерживая их рост мы облегчаем себе выполнение конкурсов . Поплавком ходим в туры , берём там прикорм и БС , заодно на локациях с крупной рыбой прокачиваем уровень . Таким образом можно за 4 – 5 месяцев прокачать таланты и поднакопить ресурсов (сонаров , БС и корон) выйти на 100 уровень , а дальше по вкусу выбирать тактику и стратегию . Ещё одна маленькая хитрость это вести три аккаунта одновременно , многие опытные игроки пользуются «командным методом» . В этом случае нет проблемы кворума в турах , партнёра для дуэлей . Хлопот с тремя конечно больше , но и результаты на основном с помощью группы поддержки как правило выше . Вспомогательные аккаунты как правило не прокачиваются , подгоняется только уровень по основному , мелкими удами делаются конкурсы а банкноты дуэлями «сливаются» фавориту .

Игра имеет довольно много вариантов развития , на любой вкус . Нельзя сказать что какой то из вариантов единственно верный , любой как выражаются «запоротый» аккаунт можно прокачать и сбалансировать . Как мне кажется главное баланс потраченных и полученных ресурсов , хотя и это не факт , небольшим донатом можно исправить любой перекос .

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как воспользоваться билетом выиграном в минике?

Билеты на локацию в призах мини конкурса самостоятельно игрок использовать не может . Эти билеты засчитываются на баланс клуба в котором состоит игрок и используются лидером или офицером клуба для участия клуба в соревнованиях за локации . Билеты на локацию получают все участники мини конкурса не зависимо от занятого места по одному билету .

Можно ли остановить работу сонара?

Нет , после активации сонар будет действовать 15 минут непрерывно , возможности приостановить или прервать его работу в игре не предусмотрено . Поэтому при использовании сонара желательно продумывать как эффективно использовать время его работы . Активированный сонар переходит с локации на локацию что можно использовать для выполнения нескольких заданий , главное продумать куда идти и что ловить .

Можно ли прекратить действие прикормки?

Нет , прикормка активируется на локации и остаётся там пока не закончится время её действия . В игре не предусмотрена деактивация и перенос прикорма на другую локацию . При выполнении заданий это нужно учитывать и рассчитывать время действия , особенно когда используется спец прикорм и на одной локации нужно выловить несколько рыб используя сонар .

Можно ли выйти из турнира?

Нет , выход из турнира после входа или открытия нового в игре не предусмотрен . Вход в турнир прекращается за 30 минут до окончания . После этого срока попытка входа в текущий турнир приведёт к открытию нового турнира по этой снасти .

Можно ли «отцепить поводок»?

Нет , поводок после покупки невозможно снять или «отключить» . Необходимо учитывать влияние суммы поводков при расчёте снастей для выполнения заданий .

Пропадает ли выловленная в конкурсе и чемпионате рыба при переходе из ранга в следующий ранг?

Если переход в следующий ранг приходится на окончание чемпионата или конкурса , то возможна потеря результатов , если в следующем ранге рыбы чемпионата совпадают то результаты вылова перейдут и не аннулируются , если рыбы другие то придётся начать лов с нуля . Это нужно учитывать и переходить или до или после чемпионата , в крайнем случае хотя бы за несколько часов до окончания , что бы успеть отловить заново при потере результатов . То же самое касается конкурса , хотя в практике были моменты с переходом на закрытом конкурсе , и выполнении части нового конкурсного задания и получения призов в двух рангах .

Засчитывается ли в чемпионате рыба выловленная сетями?

Да , рыба выловленная сетями идёт в зачёт если в сети попали зачётные виды рыб , это можно использовать для участия в чемпионате если снасти маленькие и не позволяют бороться за место в десятке . Причём новые покупные сети дают возможность ловить неплохие экземпляры и получать лучшие результаты чем лов маленькими удилищами .

Не получается выловить рыбу в задании на таланты.

Если рыба в задании на очки таланта «заморочистая» то в целях экономии времени и ресурсов задание просто запускается и не выполняется , по окончании не выполненного задания дадут новое .

Не засчитывается рыба выловленная в турнире или дуэли.

Если это происходит то чаще всего снасть не соответствует требуемой для данного соревнования . Дуэль и турнир проводятся только заявленной в задании снастью , при вываживании будет писать дуэльная или турнирная рыба а в зачёт не пойдёт .

Рыба перестала ловиться.

Если забросы снасти не заканчиваются поклёвкой , то скорее всего произошёл завис игры в браузере . Перезагрузка игры обычно решает проблему . Если не помогло значит проблема связи с сервером или работы самого игрового сервера , в этом случае можно просто подождать .

Не могу в поймать легендарную рыбу из конкурсного задания.

Обязательным условием лова легендарных и рекордных рыб является прокачка таланта Мастерство как минимум два первых блока . Если эти блоки прокачаны , остаётся как можно точнее выставить снасть под вес рыбы и ждать улыбку удачи))) .

Для чего вступать в клуб и какой клуб выбрать?

Клуб – игровая опция позволяющая реализовать многие игровые возможности . Это и обмен клубными бонусами силы , участие в соревнованиях между клубами и обмен подарками поддержки клуба при донате в игру . Клубы условно можно разделить на группы – первая группа «ТОП-6» клубы ведущие самую активную игру и соответственно набирающие большое количество очков престижа . Следующая группа «активная десятка» клубы играющие менее результативно , но игроки которых могут показать не плохие результаты . И последняя самая многочисленная группа клубов «клубы по интересам» это все остальные играющие и не играющие клубы с количеством членов от двух до пятидесяти . Данное деление клубов весьма условно , и клубы из ТОП-6 могут выпадать в десятку а из десятки по результатам становиться топовыми . При выборе клуба нужно исходить из количества времени которое игрок готов посвятить игре , при 15-30 минутах игры и не каждый день наивно подавать заявку в топовый клуб , так как неминуемо возникнет конфликт интересов , клубу нужен активный игрок а игроку недосуг)). А в клубе из «десятки» такой подход не вызовет никаких противоречий , обменялся КБС , 10 – 20 минут половил что понравилось , есть очки хорошо , нет ещё лучше))) Поболтал в чате , и все довольны . Поэтому совет присматривайтесь , прикидывайте временные возможности и принимайте обдуманное решение .

 

Играть онлайн

 

 

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Google Bookmarks Закладки Yandex Yahoo My Web

Оставить комментарии

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>