Советы по игре «Шинигами»

Шинигами

Советы для новичков по игре «Shinigami»

 

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРОВЫХ КЛАССОВ.

1. Первый класс: МАСТЕР КЛИНКОВ.

Мастера клинков, что может подсказать по названию их класса, не знают ничего другого, кроме того, как просто убивать и уничтожать врагов, кроша их в порошок своими парными клинками. Их интеллектуальные навыки и развитие интеллекта в целом очень и очень мало, что, впрочем им и не нужно — если их мечи смогут сокрушить любого врага за пару мгновений, то для чего тут интеллект? Этот класс — отборные воины, способные лишь на одно — убивать.

Оружие класса: Мастера клинков используют очень мощные тесаки-кикено, которыми можно уничтожить врага с одного удара.

Дополнительный бонус к параметрам у класса: Чтобы стимулировать боевые навыки у мастеров клинков, они постоянно получают некоторый плюс к параметру «Сила», а также, чтобы на первом уровне сделать им игру более удачной, легкой и простой для достижения легких побед они получают 72 выносливости и 7 ловкости.

 

2. Второй класс: ВЛАСТИТЕЛЬ ДУШ.

Этот класс тоже специализируется на нанесение урона, но кроме этого он может совершать неуловимые маневры, чтобы уклониться от атак врага, а в тот момент, когда он замешкается, вонзить в его спину кучу своих кинжалов. Он не предпочитает честный бой, он более предпочитает ловкий бой, когда коварством и хитростью возьмет верх над противником, используя легкие кристаллы. В общем, он на самом деле повелевает душами — стоит ему только захотеть, и он в несколько мгновений убьет врага, отобрав его душу. Если вам нравится не особо сильный урон, но непревзойденная ловкость — то выбирайте его!

Оружие класса: Властители душ используют очень легкие, острые, незаметные и короткие клинки, которыми очень быстро незаметно убивать — райзины.

Дополнительный бонус к параметрам у класса: Чтобы стимулировать боевые навыки у мастеров клинков, они постоянно получают некоторый плюс к параметру «Сила», а также, чтобы на первом уровне сделать им игру более удачной, легкой и простой для достижения легких побед они получают 35 выносливости и 4 ловкости.

 

3. Третий класс: ПОВЕЛИТЕЛЬ МАГИИ.

В отличие от властителей душ и мастеров клинков, повелители магии не так уж и рассчитывают развивать сторону нанесения как можно большего урона врагу. Они могут стереть врага с прах, но делают это только тогда, когда им или кому-то ближнему угрожает опасность, в отличие от предыдущих двух классов. Они стремятся к полному развитию своего разума и интеллекта, правда в ущерб физической силе. Они достигли пределов мастерства сражений и подробно изучают магические технологии вайдазеров, которые позволяют им обрести мощь. Однако, из за перенасыщения своей интеллектуальной мощи, они очень сильно ослабли физически, из- за чего их легко убить. Они могут убить врага очень быстро, но и погибают сами не так уж и медленно.

Оружие класса: Волшебные манускрипты.

Дополнительный бонус к параметрам у класса: Чтобы стимулировать боевые навыки у мастеров клинков, они постоянно получают некоторый плюс к параметру «Разум». К сожалению, никаких больше плюсов не будет.

 

ЧАСТЬ №2. ОПИСАНИЕ НАВЫКОВ КЛАССОВ В ШИНИГАМИ.

Навыки — это то, что игрок использует в бою для нанесения урона врагу, нанесения положительных эффектов и лечения своей группе или себе, а также отрицательных эффектов вражеской команде, и для многих других действий. Даже самый сильный воин ничего не значит в бою, если ничего не делает и позволяет себя атаковать, как пушечное мясо. Эти навыки можно будет развивать, а когда использовать их в бою, то нанести более мощный урон или отрицательные эффекты врагам, или положительные эффекты и мощное лечение себе. В этой части руководства мы рассмотрим навыки. В нашем проекте «Шинигами» система навыков устроена не так, как в остальных играх: существует только и всего десять боевых способностей, которые по эффекту идентичны для мастеров клинков, властителей душ и повелителей магии и отличаются только визуальным эффектом и параметром, от которого зависит их развитие. Урон от всех навыков класса «Повелитель магии» зависит от следующих параметров: от разума, от душевной защиты вашего оппонента (у врага она тоже будет зависеть от параметра «Разум»). У классов «Властитель душ» и у «Мастер клинков» урон от навыков зависит от их силы и от физической защиты врага, которая, кстати, тоже зависит от силы врага. По мере прохождения игры вы будете приобретать навыки при сборе душ (академия шинигами, как никак). Навыки развиваются с помощью таинственных свитков, которые вы будете получать путем взаимодействия с девушками в усадьбе, своей или в чужой. Насчет увеличения уровня навыков есть четкое правило: каждый новый уровень поднимает урон, которые наносится навыком на 2%. Больше ничего не дает. Итак, приступаю к публикации списка навыков.

 

Примечание. Все эти навыки наносят урон СЛУЧАЙНОМУ ряду врагов, а не одному врагу. Ряд, на который подействует атака, выбирается случайно.

 

1. Наносит врагам 140% урона персонажа и увеличивает точность вашего персонажа на 200%, действует 3 хода.

2. Наносит врагам 170% урона персонажа и уменьшает защиту вашего оппонента на 30%, действует 4 хода.
3. Наносит врагам 140% урона персонажа и вводит в состояние бездействия (оглушает) врагов на 2 хода.
4. Наносит врагам 140% урона персонажа и добавляет вашим союзникам-штурмовикам защиту от любых видов контроля (оглушение и т.д) на 3 хода.
5.  Наносит врагам 180% урона персонажа и уменьшает на 90% любое восстановление (то есть, лечение врагов), действует 4 хода.
6. Наносит 130% урона вашего персонажа вражеским союзникам-штурмовикам.
7. Наносит 120% урона вашего персонажа вражеским союзникам-штурмовикам и полностью защищает вашего персонажа от любых атак на 1 ход.
8. Наносит 120% урона вашего персонажа вражеским союзникам-штурмовикам и дает 100% активацию вашем персонажем комбинации на 1 ход.
9. Наносит 150% урона вашего персонажа и повышает атаку ваших союзников-штурмовиков на 15%.
10. Наносит 128% урона вашего персонажа всем вражеским целям.

 

Не стоит использовать эти способности бездумно, а лучше внимательно думать, как их и когда применить. Неправильное использование навыков может привести вас к поражению, иногда, даже от более слабого врага. Например, если вы сражаетесь с соперником один на один, то второй навык будет гораздо полезнее, чем последний, ведь в данном случае, нам не нужно наносить урон всем врагам, а нужно нанести только одному врагу. Хотелось бы сказать про несколько дополнительных полезных правил, которые достаточно неплохо было бы знать:

 

1) Любые дополнительные эффекты, и отрицательные (дебаффы), и положительные (баффы) при повторном использовании НЕ суммируются, они лишь продлевают время действия, что тоже, кстати, немаловажно. Лучше во время действия эффекта его продлить, чем потом, ведь несколько ходов эффект действовать не будет и может отрицательно сказаться на вашем результате в бою.

2) Герой, который был оглушен, теряет ход. Но он может совершать уклонения и увороты, а также совершать контр-атаки врага. От вашего контроля враги отлично смогут защититься из-за некоторой разнице в уровнях между вами (если будет) и из-за их сопротивления. Иммунитет к контролю с вероятностью почти 100% закроет вас от оглушения со стороны врага.

3) Некоторый эффект «Прикрытие» уменьшит урон, который вам нанесет враг, на 90%, а 10% урона, которые остались, будут рассчитаны поровну между стражем и вашем героем.

4) Комбинация — дополнительный ход в бою, который может активироваться одним героем, а использоваться любым другим без каких-либо потерь, это зависит от того, кто применил эту комбинацию. Если ее применил персонаж, который стоит либо внизу, либо вверху ряда, то этот ход будет дан игроку, который стоит в центре ряда. Если применил тот, кто стоит в середине — то достанется тому, кто стоит вверху. Стражи не могут ее применять.

 

ЧАСТЬ №3. О СБОРЕ ДУШ.

Когда вы будете воевать с пустыми душами, раздевать девушек, а также получать заработную плату, то вы в конечном итоге станете сборщиком душ. Вы сможете их отправлять в мирное сообщество душ, пожирать, ну или более кошмарно — уничтожать, это будет зависеть только от того, кем вы станете в безжалостной войне разных воинов: шинигами, аранкapов, квинси. Это три стороны, которые ни на что не влияют. Выбирайте того, кем хотите стать. За сбор душ вам будут положены специальные бонусы, которые немного увеличат ваши параметры. Неплохо, правда?

Всем приятной игры.

 

 

 

Играть онлайн

 

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Google Bookmarks Закладки Yandex Yahoo My Web
Tags:  

Оставить комментарии

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>