Советы по игре «Shadowbound»

Shadowbound

Советы по игре «Shadowbound»

Классы.

 

Тут все как всегда. Воин-танк, маг и стрелок. Особых отличий от классического канона не имеют. Стилем игры особо не отличаются. По крайне мере на ранних этапах. Не все могут согласиться, но замечу, танком играть несколько проще, а вот стрелок не прощает ошибок в раскачке.

 

Ездовое животное.

Получаем на ранних уровнях. Улучшается ездовое двумя видами ресурсов – золотистой травой и эликсирами верхового животного. Трава нужна для повышения промежуточных уровней коня – звезд. При каждой заточке травой есть шанс получить крит Х5, соответственно увеличивающий эффект в пять раз. Каждая полученная конем звезда дает прибавку к параметрам не только героя, но и всех наемников. Активировав 10 звезд, можно поднять уровень коня, что дает новый внешний вид, доступ к уникальным навыкам и большую прибавку параметров. Для повышения уровня требуются эликсиры верхового животного. Обычно проблем с их количеством не возникает, при каждом применении эликсира, есть шанс на крит – мгновенное повышение уровня коня. Основной источник золотистой травы и эликсиров верхового животного – чистилище, особое испытание доступное раз в день.

 

Снаряжение.

6 предметов. В данной игре нет нового снаряжения и все, что будет на вашем герое или его наемниках получается методом эволюции старых предметов в более мощные. Усиливается снаряжение священной рудой, добываемой в элитных подземельях. Каждый тип руды (серая 1 ур, зеленая 2ур, синяя 3ур и т.д.) может усиливать снаряжение четыре раза. Усиление возможно только если было проведено усиление предыдущей рудой т.е. вещь усиленная +4 может усиливаться второуровневой рудой до +8, вещь усиленная +3 и меньше может усиливаться только рудой первого уровня. Прежде чем усилить предмет рудой нового уровня, нужно изменить его цвет, для этого есть функция улучшение. Для улучшения необходимы жетоны элиты, добываемые в элитных подземельях. За данные жетоны приобретаются чертежи и руда эльфов, позволяющих поднять качество вещи.

 

Самоцветы.

Особые камни, которые можно встроить в снаряжение качеством не ниже зеленого. В зеленом оружии и броне открывается по 3 ячейки под камни (и только в них, еще ячейки откроются в синих кольцах и амулетах, фиолетовых сапогах и шлемах). Камни не могут повторятся в одном предмете (нельзя в броню сунуть два камня на здоровье или три на атаку). Добываются камни в особом подземелье, называемом небесный замок, либо выпадают в многочисленных ивентах. Три одинаковых камня можно превратить в один более мощный, для этого даже не обязательно вынимать камень из снаряжения, если он инкрустирован. Если у вас в рюкзаке есть два камня, а третий уже вставлен в снаряжение, на этом камне появляется стрелочка, при нажатии на которую он улучшается, поглощая камни из рюкзака. Камни Матаки и Фатаки можно менять друг на друга, через функцию в мастерской, вкладка другое – преобразование камней.

 

Усиление глав героя.

Для того чтобы стать сильнее, герою необходима полая руда. Ее можно приобрести в магазине арены за очки арены. Очки арены начисляются каждые 15 минут в зависимости от вашей позиции на арене, за каждый бой на арене (за победу больше чем за проигрыш, но все равно начисляются). Так же очки арены получают в битвах 3х3, 8х8, и прочем пвп контенте. Применение полой руды изменит цвет ника персонажа (серый/зеленый/синий/оранжевый) и разблокирует пассивные способности. Доведя героя до максимального оранжевого цвета, можно эволюционировать и получить новую звезду. Для этого требуется большое количество очков чести (получаются за пвп битвы, также выпадают карточки на 100/200/500/1000 очков из различных источников по всей игре). Также, начиная со второй звезды небольшие количества очков чести, требуются вместе с рудой на каждую эволюцию цвета. Цветовая эволюция ограниченна уровневой группой. Зеленый и синий уровни 2х звезд доступны с 40го уровня, 3х звезд с 50го и т.д. Фиолетовый и оранжевый доступны с 45го/55го соответственно.

 

Наемники.

Первых персонажей-помощников вы встретите на ранних этапах игры. Наемники имеют несколько больше классов чем основные персонажи. Это танки, воины, маги, поддержка. В каждом из классов будет по несколько наемников, различающихся типом атаки и способностями. Все наемники одеваются по тому же принципу что и основной персонаж – тот же комплект вещей, аналогичное количество ячеек под камни, астралы и т.д. В отличие от основного персонажа, наемники получают уровни с помощью руды способностей выпадающих в небольших количествах по ходу игры и в больших количествах из катакомб. Поскольку для повышения уровня наемника необходима именно руда, есть ограничение – наемник не может превосходить основного персонажа по уровню более чем на 5, т.е. имея 40 уровень, нельзя качать наемников выше 45го. Это не касается наемников, которых вам дарят, их уровень не может быть ниже определенно, но повышать его вы не сможете, пока не догоните их по уровню. Каждые 5 уровней наемнику вместо руды способностей требуется полая руда с тем же количеством звезд, как и у наемника. Применение полой руды меняет цвет наемника (серый/зеленый/синий/оранжевый) повышая параметры и активируя пассивные способности. Каждый наемник имеет предельный уровень: 40 для наемников с 1 звездой, 50 для 2х звезд и т.д. Чтобы купить более мощного наемника нужно прокачать до предела предыдущую его версию, т.е. прокачав 2х звездного танка до 50 ур, можно купить 3х звездного. Обратите внимание – параметры даже начального 3х звездного выше чем у 2х звездного, но он слабее, потому как не имеет пассивных способностей полностью прокачанного наемника. Расстановка наемников на поле боя доступна в любое время (кроме непосредственно сражения) и часто меняется под конкретную ситуацию. В битвах 8х8, турнирах, гильдийских боях и т.п. после смены расстановки, необходимо нажать кнопку «обновить БР» в верхнем правом углу. После ее нажатия новая расстановка будет применена.

 

А теперь об особенностях.

Уровни.

С 38го уровня опыт может превысить 100%, для получения уровня необходимо нажать кнопку «повысить уровень» рядом с полоской опыта. Кнопка возникает когда индикатор опыта доходит до 100%. Опыт можно копить сколько угодно долго по времени и любое количество. Одно нажатие на кнопку дает один уровень, оставшийся опыт пересчитывается, так что можно сразу прокачать несколько уровней, по желанию. Данная функция имеет смысл, поскольку все арены одиночные или групповые, монстры в ивентах типа «могучие наемники» и т.д. делятся по уровням. Т.е. есть уровневая группа 39 и ниже, имеющая собственные арены, есть 40-49 которая не пересекается с 39ми или 50ми (единственное исключения – арены 3х3, где есть шанс нарваться на противников не своей группы). Соответственно, будучи чемпионом арены 39го уровня можно задержаться и подкопить очков, прежде чем перейти на 40й и начинать восхождение к первым местам новой арены. Минусом бесконечного сидения на каком-то уровне является то, что на более высоких уровнях существует новый контент, делающий персонажа сильнее. А битвы гильдий ограничения по уровням не имеют, и даже сильнейший 39й уровень ничего не сможет противопоставить посредственному 49му, и тем более даже самому тощему 60му.

 

Храбрость.

С 39го уровня открываются данная функция, являющаяся одной из ключевых особенностей игры. Храбрость это возможность усилить себя и наемников. Имеет 7 пунктов: Атака, Фзащита, Мзащита главного героя, Фатака, Матака, Фзащита, Мзащита наемников. Каждый пункт храбрости дает +1% в соответствующую категорию. Стоит особо обратить внимание – храбрость не влияет на БР, однако 20% прибавка к атаке заметно сказывается на итогах боя, потому судят противника не только по БР. Для прокачки храбрости необходимо отдавать опыт. Нельзя опуститься по уровню ниже текущего, но весь набранный опыт легко сливается для прокачки храбрости. Каждый из пунктов храбрости не может превосходить уровень главного героя, что даже на старте (39м уровне) дает потолок в 273 ур храбрости. Каждые 10 уровней стоимость прокачки храбрости возрастает, требуя все больше опыта, стоимость прокачки зависит только от текущего уровня храбрости в конкретном пункте, чем выше уровень, тем проще ее качать. Периодически за прокачку храбрости выпадает награда – сундучки с амулетами. Также есть необходимые уровни храбрости для получения 50го, 60го и т.д. уровней.

 

Амулеты.

Функция открывается на 39м уровне, основной персонаж и каждый из наемников имеет одну ячейку для амулетов. Еще одну можно получить, когда храбрость достигнет 200, третью при 350 храбрости. Раз в 24 часа можно получить бесплатный случайный синий или зеленый амулет, раз в 72 часа – фиолетовый или синий. Вместе с бесплатными амулетами достаются очки амулета. Ненужные амулеты можно разбить на очки, а из очков создать необходимые. Амулеты имеют много функций, начиная от лечения в бою каждый раунд и заканчивая дополнительными атаками и даже самоуничтожением погибшего наемника, наносящим большой вред убийце. Как и храбрость, амулеты не дают бр, но очень сильно влияют на реальную силу персонажа.

 

Боевой Рейтинг (БР).

В данной игре, больше чем в любой другой, БР является относительной цифрой, не учитывающей множество параметров и сильно переоценивая другие. Не учитывается храбрость, амулеты, даже такие параметры как крит, блок и уворот не считаются. Потому, чем старше уровень, тем относительнее данные цифры. Если в начале игры персонаж, имеющий 100тыс бр наверняка победит обладателя 75тыс, то в дальнейшем не редки случаи, когда персонаж с 800тыс одного за другим вышибает владельцев бр по миллиону и больше.

 

Донат.

В данной игре нет возможности получить игровым путем алмазы, их заменяют вполне реальные к добыче купоны, позволяющие купить все практически тоже самое. Система ВИП действует по принципу внесения платы один раз, с постепенным набором уровня ВИП при дальнейших оплатах.

 

Так выглядят основы игры для персонажей до 39 го уровня включительно, в прочем, на старших уровнях они не исчезают, только дополняются новыми элементами.

 

 

 

Играть онлайн
Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Google Bookmarks Закладки Yandex Yahoo My Web
Tags:  

2 comments to Советы по игре «Shadowbound»

  • sharik26  says:

    “Пароград” — многопользовательская 3D-ролевая игра в стиле стимпанк. Приглашаем окунуться в мир пара, магии и технологий, причудливо переплетающихся в динамичной и красочной вселенной.

  • remenergo.pro  says:

    Друзья всегда подставят свое плечо, придут на помощь в борьбе с опасным врагом, помогут дельным советом и рекомендацией.

Оставить комментарии

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>