Советы по игре «Лига Ангелов»: Паладин

Лига Ангелов

 

 

 

 

 

В этом первом руководстве по игровым классам мы рассмотрим особенности развития паладина, советы по игре за него и прочие детали.

 

18ZobUV1k.png

 

Паладин — класс персонажа, который в основном, развивается в сторону защиты и здоровья, выживаемости — одним словом, но на урон он не направлен. Если вы хотите играть и развивать персонажа в сторону урона, то на 45 уровне выбирайте берсеркера, а не паладина.

Развивать паладина можно по-разному, но наиболее лучшим вариантом будет выбрать три вида: на уклонение, на блок, или же на с уклонением и блоком (общий). Ниже мы подробно рассмотрим каждого типа персонажа из них.

1. Развитие паладина в сторону блока (или танк, как его иначе называют).

Если вы хотите развить своего персонажа в сторону блока, то в основном, это будет делаться за счет повышения магической защиты, физической защиты и здоровья, пренебрегая остальными параметрами. Атака у вас будет достаточно малая, шанс уклонения мал — но в группе, вы с легкостью выдержите атаки врагов, когда маги из вашей группы будут наносить сокрушительный удар врагу, за это и любят паладинов в групповых локациях, на групповой арене и так далее. В основном, на высоких уровнях в группу будут брать именно таких паладинов. Но если вы решили раскачивать такого персонажа, в игру понадобиться вкладывать достаточно немалые суммы, если же у вас нет такой возможности, то лучше отказаться от этой затеи — ничего хорошего не выйдет.

Сильные стороны данного класса:

— Легко проходить вечный шпиль и локации зодиака, гораздо легче (более, чем на 40%), чем у других классов.

Слабые стороны данного класса:

— На средних и низких уровнях вы будете очень и очень слабы в PvP и вас не будут брать в группы, если вы решили играть за этот класс, то готовьтесь к этому. Зато на высоких уровнях вы резко станете востребованным классом.

Чуть ниже, на картинке показан пример правильного расположения камней в одежде паладина и правильные виды бонусов, которые должны быть:

 

18ZobUV1l.png

 

2. Развитие паладина в сторону уклонения.

Если вы хотите раскачать паладина в сторону уклонения, то вам нужно будет прокачивать очки здоровья по максимуму, а физическая и магическая атака по минимуму, они будут у вас очень низкими. Данное развитие актуально до 60 уровня, после 60 уровня желательно перестроить персонажа по другим типам развития паладинов. Если до 60 уровня, вы будете вполне уверенно себя чувствовать при этом раскладе, то потом вы станете гораздо слабее остальных игроков. Также просто необходимо поднимать максимальное значение уклонения, пренебрегая другими параметрами. До 60 уровня обычно не качают меткость, поэтому, даже когда у вас низкая защита, в вас будут не так уж и часто попадать напрямую и это даст вам весомое преимущество. А вот после 60 уровня, когда меткость качают, данный тип паладина уже становиться неактуальным — вам будет нужно выбрать другой тип, перестроив боевую систему персонажа. Вы будете иметь преимущество в межсерверной арене и в одиночной арене при данном типе персонажа по вышеуказанным причинам. А вот главный минут типа в том, что победа или проигрыш с равным врагом зависит от частоты ваших уклонений. Если вы решили продолжить играть им после 60 уровня и не менять тип, то обязательно ставьте самоцвет на стойкость, что очень хорошо уменьшит урон, который вам будут наносить берсеркеры и мистики.

3. Развитие паладина в сторону уклонения и блока: комбинированный паладин.

В основном, данный тип приобретает свою главную востребованность после 70 уровня развития героя, по причине того, что на этом уровне маги и берсерки очень сильно раскачивают меткость, очень сильно увеличивают свою атаку — и уже уклонение особо не поможет, она их атака снесет вам достаточно много здоровья. Поэтому, все камни на уклонения меняйте на камни блока. В каждую вещь нужно ставить самоцветы на стойкость, при самоцветах, которые были развиты на максимальном пределе шестым слотом, мы получим примерно 30% уменьшения критического урона от врага, который будет направлен в нас, к тому же, блок будет еще сильнее урезать урон, при нашем огромном показатели магической защиты, физической защиты и здоровья. Поэтому это очень важно. За счет всей нашей защиты мы очень легко будем побеждать в зодиаке и вечном шпиле, где и маги и берсерки не выдержат нас. Но нам обязательно нужно будет прокачивать ангела. Но будет и большой минус: нам нужно будет забыть про большой урон, он будет срабатывать только при блоке урона. Я вам советую заменить блок на стену щитов для данного типа паладина.

Для данного типа паладина нужно без всяких сомнений брать Джина. Когда мы встанем в передние ряды, мы получим бонус к физической защите или к блоку, к тому же, самые сильные ангелы в основном будут нам давать физическую защиту, а Джин, когда будет стоять в задних рядах, и обязательно так — иначе ее просто убьют, будет нас лечить, а убить нас, если у нас хорошо прокачан персонаж, будет достаточно сложно, если будем регенерироваться, у нас будет огромное свое лечение и лечение Джинны — весьма отлично, не правда ли?

Ниже рассмотрим эмблемы, которые мы будем использовать чаще всего.

Используем в основном эмблемы с межсерверной войны: Эмблeму Вознeceния, Эмблeму Яpoсти и Эмблeму Улучшeннoй гибeли.

Во время игры все время носите эмблему ярости, ее снимать не нужно. Во время PvE одевайте эмблему улучшенной гибели, она добавит 20% к шансу зверской регенерации. Эмблема вознесения нам будет нужна на межсерверной арене, где нужно будет держаться против очень сильных вражеских ангелов, причем сразу против трех.

 

Играть онлайн

 

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Google Bookmarks Закладки Yandex Yahoo My Web

Оставить комментарии

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>