Советы по игре «Лига Ангелов»: Маг

Лига Ангелов

 

 

 

 

 

Советы по классу «Маг», которое, несомненно, будет очень полезно новичкам.

Оглавление руководства:

1. Краткое вступление по Магу.
2. Плюсы и минусы класса.
3. Параметры.

1. Краткое вступление по Магу.

В этом руководстве будет описан класс «Маг» со своими преимуществами и недостатками, а также советами в развитии героя. Практически в игре  Лига Ангелов —  маги специализируются на нанесении максимально возможного урона врагу, они заточены на нанесение урона, но, увы, обладают очень слабым здоровьем и защитой. У нас маг сможет накладывать положительные эффекты на себя, отрицательные — на своих противников, увеличивать входящий урон по ним, а когда все готово к полному уничтожению врага — испепелять его одной своей атакой. Ну и соответственно, визуальный эффект его заклинаний просто ошеломляющий — остальным классам и не сравниться! У нас маги высокого роста, очень разговорчивы, очень востребованы в групповых сражениях, стройные брюнеты и брюнетки, в одежде, которая очень плохо защитит от ударов меча или выстрелов лука, но зато с привлекательным магическим посохом, способным стереть в пыль орды врагов.

 

18ZobUVi8.png

Хоть маг у нас и хрупкая вещь, которую легко можно сломать, в данном случае — победить, но если он успеет атаковать — то шансы на победу резко возрастут благодаря его огромной магической мощи. Воина не так просто убить, но и атаки не такие сильные.

2. Характеристики мага, его плюсы и минусы.

Общая оценка параметров мага:

Урон: 5;
Защита: 3;
Меткость: 2;
Ловкость: 3;
Критический удар: 5.

То есть, критический удар и сила удара на высоте, а вот меткость удара и защиту нужно будет подкачать, чтобы было сложнее убить в бою и можно было больше выиграть времени.

Плюсы и минусы класса «Маг»:

+ Очень сильная атака;
+ Очень высокий шанс и сила критического удара;
+ Красивый визуальный эффект от навыков;
+ Большой шанс за один или несколько ходов убить врага.

— Низкий показатель здоровья;
— Низкий показатель защиты;
— Нужен персонаж, который будет прикрывать мага, пока он будет атаковать, иначе плохо будет;
— Как и свои соперники, очень легко и быстро может погибнуть.

Если вы хотите развить своего персонажа под мощнейший урон и большой шанс нанести еще более сильный, критический удар — то вам точно подойдет Маг! Когда его будут прикрывать другие игроки, он сыграет важнейшую роль в группе, нанося врагам большое количество урона.

3. Параметры, советы по развитию параметров для Мага.

В нашей игре «Лига Ангелов» параметры можно получить и увеличить их показатель, усилив своего персонажа, самыми разнообразными способами. Основной способ поднятия — улучшение в кузнице экипировки, крыльев и одежды путем зачарования их за золото. Также, когда вы зачаруете все предметы на определенный уровень (обычно высокий), вы получите небольшой плюс к параметрам, что весьма полезно. Кроме этого, в заклинаниях вашего персонажа есть пассивные, которые тоже дадут небольшой бонус к параметрам. Вполне большую, уже более значимую часть параметров, вам даст питомец. В зависимости от его типа, количества активированных питомцев, уровня и цвета тренировки вам будут давать больше и больше параметров. Ангелы и герои из таверны в зависимости от уровня развития (о них несколько соседних руководств) тоже дадут вам параметров, причем гораздо больше, чем в упомянутых выше способах. В развитии экипировки, большую роль играют самоцветы — их можно получить в мероприятиях и в гемологии, они дадут очень большой плюс к параметрам, их нужно также развивать, повышать до более высокого уровня. Также за вставленные в экипировку самоцветы определенного уровня (указаны в окне вашего персонажа) вам будут давать дополнительный бонус к параметрам. Здесь перечислены основные способы поднятия параметров, однако, есть еще и дополнительные, о них я постараюсь написать ниже и ими тоже не стоит пренебрегать. А теперь мы разберем суть параметров, какие важны для мага, какие нет, каким отдавать предпочтение и тому подобное.

Параметры:

— Здоровье (HP). Это тот параметр, которого у мага очень и очень мало. Параметр определяет уровень нашей выживаемости, он уменьшается по степени попадания в нас атак от монстров и других игроков, когда он понижается до нуля — нас персонаж погибает. Качать крайне важно. Развитие этого параметра увеличить нашу жизнь, что и поможет сделать нас более живучими в бою, помочь нам выдерживать в бою больше времени, когда будем атаковать — чем больше жизни, тем больше раз успеем атаковать врага, пока не погибнем, если погибнем. Маг, даже с огромной атакой и критическим уроном, но если он погибнет почти с первой же атаки врага — никому не нужен, так как его атаки бессмысленны, если он не успеет даже раз ударить. А если успеет, то очень мало. Вывод однозначен: качать нужно, и очень сильно.

— Физическая атака (ФАТК). Чем больше этот параметр, тем больше будет наша физическая атака, но… Магу абсолютно НЕ нужен этот параметр, так как мы атакуем магическими навыками, от физической атаки они вообще не зависят. Поэтому даже тратить время на прокачку этого параметра попросту бессмысленно. Его не нужно качать для общей картины Боевой Мощи, так как это вообще нас не усилит, да и отвлечет от развития более важных параметров. Качая ее, вы сделаете это в ущерб другим, более нужным параметрам. Вывод: не качать, оно нам не нужно, мы не воины.

— Физическая защита (ФЗАЩ). Параметр определяет количество поглощаемого нами физического урона, которого нам нанесут. Чем больше физической защиты — тем больший процент физического урона по нам не попадет. Также один из самых слабых параметров мага, раскачивать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО. При развитии, появится вероятность получать и меньше урона, и переживать атаки, где бы вас убили с одного раза, с маленьким здоровьем, да, но все же, перед смертью успеть нанести врагу магическую атаку, что группа весьма оценит.Вывод: КАЧАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

— Магическая атака (МАТК). В зависимости от величины этого параметра зависит наш магический урон, который мы нанесем врагу. Наш основной параметр, его нужно раскачивать в первую очередь. Если раскачивать только этот параметр, то вполне возможно, что мы сможем убить врага с одного удара, но тоже будем соломинкой на ветру… Поэтому, нужно смотреть на развитие защиты и здоровья кроме данного параметра. Повысить магическую атаку можно очень многими способами, даже есть вид раскачки мага, где упор делается только на магическую атаку, здоровье и защита почти не качается, маг для единичного использования в бою — нанести мощнейшую атаку и погибнуть, а группа, наверняка победит. Но этот вид на любителя, актуален на старших уровнях, на младших он не подойдет, потому что нас будут убивать с парочки ударов. Вывод: Основной параметр, раскачивать как только можно.

— Ловкость. Параметр, который определяет тот момент, кто в бою, вы или ваш соперник, будет атаковать ходом. Атаковать будете поочередно, он определит того, кто первый начнет, в зависимости от величины — игрок с более высокой ловкостью, чем у противника с шансом 100% будет атаковать первым. Очень нередко это поможет вам убить врагов с низким здоровьем и защитой, не дав им возможности атаковать вашу группу, обычно у таких игроков атака очень высокая. Также это улучшит защиту мага — когда вы уничтожите почти всю вражескую команду, стрелять в мага не будет кому, что вполне может обеспечить победу в бою. Вывод: качаем, но не в первую очередь. Второстепенной важности параметр.

— Уворот (уклонение). Этот параметр в зависимости от его показателя дает вам определенный шанс игнорировать атаку врага, попросту уклонившись от нее, это распространяется и на физическую и на магическую атаку. Вообще, параметр достаточно хорош, может помочь выжить, но высокого шанса добиться невозможно, 20-30% еще реально при упорной раскачке, но не более. К тому же, раскачивая отворот, вам придется делать это в ущерб другим параметрам, что плоховато, ради достаточно пассивного параметра, а камни на уклонение заберут драгоценные ячейки в предметах, количество которых достаточно ограничено. Маг всегда будет иметь не самое лучшее состояние со здоровьем и защитой, и учитывая шанс отворота, толком ничего не изменится. Вывод: качать не советую.

— Меткость. На самом начале игры и вплоть до 60-70 уровня, этот параметр нам будет абсолютно не нужен, так как наши параметры не настолько и высоки. Сам параметр — что-то, похожее на анти-уклонение, и когда его уже на высоких уровнях будут раскачивать, чтобы мы могли попасть во врага, который маневрирует. Ее не нужно качать в первую очередь, но чисто на небольшом уровне раскачать просто необходимо, чтобы мы не промахивались, а если и промахиваемся, то очень и очень редко, потому что огромный урон, возможно, даже и критический, не имеет ни капли здравого смысла, если в цель не попал. Но если вы замечаете, что очень часто мажете в заслоне, например, то этот параметр вам будет нужно повысить, чтобы урон не шел даром. Вывод: качаем на небольшом уровне, не в первую очередь.

— Критический урон. Один из САМЫХ ВАЖНЫХ параметров для мага, стоит на одном уровне с магической атакой. Смысл этого параметра в том, что иногда вы сможете нанести больше урона с определенной долей вероятности, как повезет. Вы нанесете 150% урона, то есть, наполовину больше, чем в обычную атаку, например не 10 000, а 15 000. Может показаться и мало, но на высоких уровнях, когда вы нанесете не 300 000, а 450 000 — это будет вполне красиво и отлично. Параметр определяет шанс вашего критического урона, он зависит от величины параметра. Если у вас будут очень частые критические удары — то вы вполне легко победите даже команду врагов, которые сильнее вас. Вывод: Качать в первую очередь.

Блок. Параметр, определяющий вероятность того, что при атаке врага, которая будет направлено на вас, вы получите лишь половину (50%) урона, который вам хотел нанести враг. Так же, как и с уворотом, с этим параметром у мага дела плохи. Чисто для случайной, разовой и небольшой вероятности заблокировать урон, вполне нормально чуть-чуть подкачать данный параметр, но много Боевой Мощи он не даст. Развивая его более серьезно, вы рискуете сделать это в минус таким важным параметрам, как критический урон или магическая атака, например. Так что, качать особо не стоит. Вывод: не нужно качать особо.

— Стойкость. Данный параметр является анти-критом, то есть, просто урезает тот шанс, что вам нанесут критический удар. Без развития данный параметр равен нулю. Магу он абсолютно не нужен, ввиду его ветхости в бою и большого шанса быть убитым. Лучше качать другие параметры, как тот же критический урон и магическая атака, например. Вывод: не нужно качать.

Наиболее популярные виды развития мага:

— Развитие в сторону урона:

Для этого вида раскачки мага, вам нужно будет развивать следующие параметры в следующем порядке (важность параметров для этого типа показана по убыванию).

— Магическая атака;

— Ловкость;

— Критический удар;

— HP;

— Точность;

— Защита (ФЗАЩ, МЗАЩ).

Описание положения такого типа развития мага:

Этот тип развития мага полностью ориентируется только на урон и нанесение критического урона. Для всех типов развития мага характерно развивать магическую атаку в первую очередь, а для этого типа — и подавно. Ловкость нужно очень сильно развивать, чтобы атаковать первым, а учитывая, что у нас будет просто огромный урон, а если критический — то просто смертельный, то она очень и очень важна. Критический урон даст нам возможность убивать врага всего с нескольких, а может быть, даже и с одного удара. Здоровье самое малозначимое — просто, чтобы можно было не погибнуть при массовом навыке оппонента. Этот тип развития мага позволит нам иногда в коротком бою убить более мощного врага, а в коротком — проиграть более уязвимому… Для полного расцвета типа развития, вам нужно будет иметь хорошего воина который будет вас прикрывать, а вообще, лучше всего иметь самоцветы на урон и ловкость. А вот проходить заслон нам будет очень и очень проблематично — все сразу, и PvE, и PvP получить нельзя. Что то одно — в нашем случае PvP.

— Развитие по типу баланса параметров:

Порядок развития параметров по убыванию (самые важные в начале, второстепенные в конце списка:

— Магическая атака;

— Здоровье;

— ФЗАЩ, МЗАЩ;

— Ловкость;

— Критический удар, меткость.

Этот тип развития мага ориентируется на среднее развитие параметров без отдачи предпочтения тому или иному, все они развиваются почти по равному. У нас маг будет иметь и высокий урон и достаточно здоровья (выше здоровья и защиты, чем у предыдущего типа развития), но урона и критического удара будет меньше, чем у предыдущего типа развития мага, также вы будете иметь гораздо меньше и здоровья и защиты, чем у воинов. В коротких боях вы можете часто проигрывать, но в долгих ваше положение будет значительно лучше. Также заслон вам будет проходить гораздо легче.

 

 

Играть онлайн

 

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Google Bookmarks Закладки Yandex Yahoo My Web

Оставить комментарии

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>