
Советы по Конюшне: Геката, Матерь Драконов, Посланник света и Божественный Ангел, рассматривается развитие в Конюшне красных героев, которые часто используются игроками.
ГЕКАТА
Геката — маг-целитель с высокой магической атакой и с низкой здоровьем, защитой, ловкостью. Геката поддерживает группу и исцеляет союзников. Геката нанимается в Мистической Таверне за 1 200 Рубиновых душ и Герб Гекаты (добывается путём участия в событиях, в Доме Карт).
Навыком «Демонический напев» Геката исцелит двух союзников не только в зависимости от своей магической атаки, но и от здоровья союзников, и не расходует ярость. Поэтому развивайте Магическую Атаку на высоком уровне.
Применение навыка без расхода ярости — сильная сторона героя, потому что исцеления идут каждый ход.
Не забывайте, что у Гекаты слабые защитные параметры, поэтому она погибает с нескольких атак врага.
Навык «Демонический напев» сильно восстанавливает здоровье наиболее ослабленным союзникам. Гекату требуется поставить в задний ряд и развивать защитные параметры до среднего уровня, чтобы она не погибла и лечила ослабленных друзей.
С каждым третьим уровнем улучшения героя Камнями Благословения уровень навыка повысится.
Геката — хороший целитель, но силу она покажет только за спинами союзников, поддерживая друзей. Геката в сражении вообще не атакует врагов. Все её ходы направлены на лечение союзников, поэтому Магическую Атаку развивайте в первую очередь.
В приоритете развития — Атака. Развитие здоровья и защиты чередуйте с развитием Атаки, так, чтобы Атака развивалась быстрее. Развивайте в пропорции: АТАКА: ЗДОРОВЬЕ: ЗАЩИТА = 2,5: 1,5: 1,5.
Так как Геката лечит союзников, развивать Критический Урон не имеет смысла, потому что он не повлияет на силу лечения.
Защитные параметры нужны для минимальной выживаемости, поэтому помогут только Здоровье и Защита.
Блок и Уклонение развивать бессмысленно, потому что задача увеличить выживаемость, чтобы не убили сразу.
Навык души дракона «Нирвана феникса» с определённой вероятностью возродит погибшую Гекату с 35% здоровья и 100% ярости. Сразу после возрождения Геката вылечит себя и случайного союзника.
Гекате в Конюшне наиболее подойдут для развития параметры:
Атака. Лечение навыком союзников напрямую зависит от магической атаки (на первом уровне навыка — 50%, на последнем — 90%), кроме этого, персонаж сильно атакует врагов. Параметр развивайте в первую очередь, но не забывайте о развитии защитных параметров, чтобы иметь минимальную выносливость.
Здоровье. Геката — не танк, и в первую очередь развивать защитные параметры не нужно. Однако, из-за низкого здоровья персонажазащитные параметры развивать хотя бы на минимальном уровне, чтобы не погибнуть в начале боя и продолжать атаковать и лечить. УстановкаГекаты в задний ряд также увеличит выживаемость.
Развивая Здоровье, не забывайте развивать Защиту, потому что здоровье быстро закончится, если не ослабить получаемый урон. Защитуразвивайте наравне со Здоровьем.
Гекате в Конюшне для развития не подходят следующие параметры:
- Блок и уклонение. Защитные параметры надо развивать, чтобы Геката не погибла от первой атаки. Однако, не стоит ориентироваться на любые показатели защиты персонажа. Только Здоровье и Защита увеличат выживаемость, а блок с уклонением срабатывают с определённым шансом.
- Критический удар. Геката не атакует врагов, лучше справляется с поддержкой союзников. Критический удар на лечение друзей не повлияет. Поэтому не развивайте Критический удар, а развивайте Атаку.
Гекате подходят следующие варианты развития в Конюшне: режим А в Атаке, режим В в Защите, режим D в Поддержке.
Геката улучшается до Горящей Гекаты в Таверне. Для этого понадобится Герб Горящей Гекаты, который добывается в мероприятиях. После развития навык изменится на «Сущность пламени».
«Сущность пламени» сильнее лечит союзников, чем «Демонический напев», и на два хода уменьшает получаемый персонажами урон. Не забывайте развивать навык усилением героя Камнями Благословения.
ПОСЛАННИК СВЕТА
Посланник света — маг-баффер с высокой атакой и низкими здоровьем, защитой, средней ловкостью. Накладывает баффы на союзников, который повышает ярость, максимальное здоровье, атаку и ловкость (сила баффа зависит от параметров Посланника света).
Посланник света нанимается в Мистической Таверне за 1 200 рубиновых душ и Герб Посланника света.
Навыком «Яркий маяк» Посланник света повышает ярость максимальное здоровье, ловкость и атаку союзников. Параметры каждого героя суммируются с параметрами Посланника света и от общего значения рассчитывается бафф. Навык тратит 75 ярости.
Развивайте Здоровье и Атаку на высоком уровне (атаку: только если у вас магические наёмники в большинстве). Ловкость у персонажа развивается с ростом уровня. Развивать Магическую атаку имеет смысл, если в команде есть маги или вы ходите на Командную Арену с магами.
Параметры персонажу развивайте так, чтобы она погибла от первой атаки врагов и повесила сильнее бафф. У персонажа единственное предназначение: накладывать усиливающие заклинания, поэтому развивайте параметры которые усиливают действие баффа.
Помните: у Посланника Света, слабые Защита и Здоровье, поэтому она погибает с нескольких атак врага.
Навык «Яркий маяк» повышает ярость и параметры союзникам (сумма параметров Посланника света и героя), но нужно, чтобы до применения навыка персонаж не погиб в бою.
С противниками до 70 уровня со стандартными навыками ставьте Посланника Света только в задний ряд, чтобы меньше атак попало в неё, и развивайте защитные параметры, чтобы она дольше продержалась в бою, и успела применить бафф максимальное число раз. После 70 уровня у игроков открывается пробуждение, поэтому подбирайте расстановку в зависимости от навыков.
Посланник Света — хороший баффер со средней атакой, но силу она раскроет только за спинами союзников, атакуя врагов и поддерживая друзей.
В приоритете развития — защитные параметры. Развивайте в пропорции: АТАКА: ЗДОРОВЬЕ: ЗАЩИТА = 0: 2,5: 1,5.
Если у вас в основном магические наёмники, развивайте параметры по пропорции: АТАКА: ЗДОРОВЬЕ: ЗАЩИТА = 2,5: 2,0: 1,5.
Так как Посланник света баффает и не наносит серьёзного урона, не стоит развивать Критический Урон.
Защитные параметры нужны для выживаемости, поэтому помогут Здоровье и Защита. Здоровье развивайте на высоком уровне до защиты, чтобы увеличить бафф и выживаемость.
Также Посланнику света можно развить уклонение, дабы она могла игнорировать менее меткие атаки.
Здоровье имеет смысл развивать раньше атаки, потому что Посланник света в бою редко атакует, только обычной атакой. Здоровье требуется развивать для баффа.
Навык души дракона «Нирвана феникса» с определённой вероятностью возродит погибшего Посланника света с 35% здоровья и 100% ярости. Сразу после возрождения Посланник света сможет произвести бафф на себя и команду.
Посланнику света в Конюшне наиболее подойдут:
- Здоровье и защита. Посланник света — не танк, но в первую очередь развивать защитные параметры нужно из-за баффа, сила которого зависит от здоровья Посланника света. У Посланника света слабые защитные параметры, поэтому здоровье требуется развивать, чтобы герой дольше оставался в живых. Кроме развития здоровья, установка Посланника света.Развивая Здоровье, развивайте и Защиту, потому что здоровье достаточно быстро закончится, если не уменьшить входящий урон. Защитуразвивайте слабее, чем Здоровье (на здоровье ориентируемся из-за баффа).
Посланнику света в Конюшне для развития не подходят следующие параметры:
- Блок. Как уже говорилось, защитные параметры надо развивать, чтобы Посланник света подольше продержался в сражении. ТолькоЗдоровье и Защита (частично Уклонение) сделают выносливость достаточной, а блок не всегда сработает.
- Критический удар. Посланник света атакует врагов редко в бою, некоторые ходы пропускает, в целом, служит только для использования навыка. Критический удар поможет в атаке, но на силу баффа он никак не повлияет. Поэтому, ни атаку, ни критический удар я развивать не советую, потому что они неэффективны.
- Атака. У персонажа достаточная атака, но он в бою атакует редко и простым ударом, а не навыком. Если у вас большинство героев наносит физический урон (на высоких уровнях так чаще всего бывает), то развивать атаку не нужно. Если у вас большинство героев атакует магической атакой, то развивайте атаку Посланнику. Данный параметр развивайте в первую очередь, если у вас большинство магов в группе, но не забывайте о защитных параметрахов.
Посланнику света подходит следующий вариант для развития в Конюшне: режим С в Защите, режим С в Поддержке.
Посланник Света развивается до Посланника Тьмы в Таверне с помощью Герба Посланника Тьмы. Навык «Тёмная медитация» аналогичен«Яркому маяку», но накладывает бафф сильнее и делает героя невосприимчивым к оглушению и расстройству.
МАТЕРЬ ДРАКОНОВ
Матерь драконов — маг-целитель с высокой атакой, со средним здоровьем, защитой , высокой ловкостью. Особенностью класса является сильное исцеление союзников, у героя высокая атака, но в бою атакует врагов редко.
Матерь драконов нанимается в Загадочной Таверне за 1200 рубиновых душ и Герб Матери Драконов.
Навыком «Драконий крюк» Матерь драконов не только в зависимости от своей магической атаки , но и от потерянного здоровья союзника, исцелит трёх союзников (чем меньше здоровья у союзника,тем выше исцеление), к тому же, расходует лишь 25 единиц ярости.
Низкая затрата ярости на навык — плюс героя, потому что несколько ходов подряд он будет лечить союзников.
На первом уровне навыка одна из составляющих лечения — 90% Магической атаки персонажа, а на последнем уровне — 153%. Из этого следует, что в первую очередь стоит развивать Магическую Атаку.
У Матери драконов средние защитные показатели, в бою она с первого удара не погибнет, но следует дополнительно развивать Защитные параметры.
Навык «Драконий крюк» восстанавливает здоровье трём наиболее ослабленным союзникам, так как почти все навыки врагов направлены на передний и средний ряд, нужно, чтобы до применения навыка Матерь драконов не погибла. Исходя из вышесказанного, Матерь Драконовследует ставить в задний ряд и, чтобы продлить жизнь в бою, нужно развивать ей защитные параметры. После 70 уровня персонажа перед сражением ставьте Матерь драконов в безопасное место.
Матерь драконов — хороший целитель со средней атакой.
В приоритете развития должна быть Атака, а развитие здоровья и защиты, следует чередовать с развитием Атаки, но так, чтобы Атака была развита больше. Советуем развивать в такой пропорции: АТАКА: ЗДОРОВЬЕ: ЗАЩИТА = 2,5: 1,5: 1,5.
Развивать Критический Урон особого смысла не имеет ,так как Матерь драконов больше лечит, чем атакует.
Для минимальной выживаемости нужны Защитные параметры , поэтому помогут только Здоровье и Защита, частично Уклонение.
Наша задача — увеличить выживаемость поэтому развивать Блок бессмысленно.
Бессмысленно развивать в первую очередь Защиту и здоровье , игнорируя атаку, потому что из-за слабой выживаемости, из мага не сделать танка.
Навык души дракона «Нирвана феникса» с определённой вероятностью возродит погибшую Матерь драконов с 35% здоровья и 100% ярости. После возрождения Матерь драконов сможет вылечить себя и случайного союзника.
Матери Драконов в Конюшне наиболее подойдут для развития параметры:
- Атака. От магической атаки напрямую зависит лечение навыком союзников (на первом уровне навыка — 50%, на последнем — 90%). Данный параметр следует развивать в первую очередь, но чтобы иметь минимальную выносливость в сражении, не стоит забывать о попутном развитии защитных параметров.
- Здоровье. Матерь Драконов — развивать здоровье следует в равное степени с защитой. Защитные параметры следует развить хотя бы на минимальном уровне, чтобы сразу не погибнуть и дальше продолжать атаковать и лечить. Кроме развития здоровья, для увеличения выживаемости, нужно установить Матерь Драконов в задний ряд.
Матери Драконов в Конюшне для развития не подходят следующие параметры:
- Блок. Как уже говорилось, наша задача — увеличить выживаемость поэтому развивать Блок бессмысленно.. Только Здоровье и Защитаувеличат выживаемость, а блок не всегда сработает.
- Критический удар. Матерь драконов больше лечит, чем атакует, поэтому развивать критический удар бесполезно. Следует не развиватьКритический удар, а развивать вместо него Атаку.
Матери Драконов больше всего подойдут варианты для развития в Конюшне: режим А в Атаке, режим В в Защите, режим D в Поддержке.
Матерь драконов аналогична Гекате по поведению в сражении, только Матерь драконов лечит трёх союзников, а лечение более сильное, чем у Гекаты, то навык затрачивает ярость. У Гекаты же ярость навык не затрачивает.
БОЖЕСТВЕННЫЙ АНГЕЛ
Божественный ангел — маг-баффер с высокой атакой, со средним уровнем здоровья, защиты и ловкости. Особенностью класса является увеличение ловкости союзников, высокая атака, оглушение противника. Для найма данного героя в Загадочной таверне понадобится Герб Божественного ангела и 1200 рубиновых душ.
Божественный ангел использует в сражении навык «Божественное сияние».
Навык затрачивает 50 единиц ярости, повышает Ловкость союзников на два хода, наносит высокий урон двум врагам с наиболее высокой ловкостью с вероятностью оглушения. Максимальный уровень — 10.
Уровень навыка повышается при помощи Камней Благословения: каждый третий уровень повышает уровень навыка.
У Божественного Ангела слабые защитные параметры. Поэтому защитные параметры нужно развивать на среднем уровне.
В приоритете развития должна быть Атака, а развитие здоровья и защиты, следует чередовать с развитием Атаки, но так, чтобы Атака была развита больше. Советуем развивать в такой пропорции: АТАКА: ЗДОРОВЬЕ: ЗАЩИТА = 2,5: 1,5: 1,5.
Для минимальной выживаемости нужны Защитные параметры , поэтому помогут только Здоровье и Защита
Также Божественному ангелу необходимо развить уклон, меткость и крит дабы она уклонялась от более слабых атак и попадала в противника.
Навык души дракона «Нирвана феникса» с определённой вероятностью возродит погибшего Божественного ангела с 35% здоровья и 100% ярости. После возрождения Божественный ангел сможет атаковать и воспользоваться преимуществами навыка.
Божественному ангелу в Конюшне наиболее подойдут следующие параметры:
- Атака. Размер урона напрямую зависит от магической атаки (на первом уровне навыка — 145%, на последнем — 235%). Данный параметр развивайте в первую очередь, но не забывайте о попутном развитии защитных параметров, чтобы иметь минимальную выносливость в сражении.
- Здоровье. Божественный ангел — не танк, и в первую очередь развивать защитные параметры не нужно. Однако, из-за хрупкого здоровья персонажа защитные параметры развивать на минимальном уровне, чтобы сразу не погибнуть и дальше продолжать атаковать и лечить. Кроме развития здоровья, установка Божественного ангела в задний ряд также увеличит выживаемость.
- Развивая Здоровье, не забывайте развивать Защиту, потому что здоровье быстро закончится, если не ослабить получаемый урон защитой. Защиту развивайте в равной степени со Здоровьем.
- Ловкость развивайте по возможности, не стоит увлекаться развитием Ловкости в ущерб остальным параметрам, но и не забывайте про её развитие, потому что она чуть-чуть поможет подольше протянуть в сражении.
Божественному ангелу в Конюшне для развития не подходят следующие параметры:
- Блок. Как уже говорилось, защитные параметры надо развивать, чтобы Божественный ангел не погиб от первой атаки, которая попадёт на неё. Однако, ориентировать на защиту полностью персонажа не надо. Только Здоровье и Защита увеличат выживаемость, а блок с уклонением не всегда сработают.
Божественному ангелу больше всего подойдут варианты для развития в Конюшне: режим А в Атаке, режим В в Защите, режим D, А в Поддержке.
Играть онлайн
Оставить комментарии