Советы по игре «Лига Ангелов»: Герои Астральной таверны

Лига Ангелов

 

 

 

 

 

Советы по развитию героев Астральной таверны:

  • Валькирия;
  • Астральный охотник;
  • Тёмный паладин;
  • Всадник без головы;
  • Яси Делани;
  • Панда Никки;
  • Енох.

Валькирия

  • Валькирия — воин, наносит средний урон врагам, но специализируется на защите и на выдержке в бою. Навыком «Взгляд бездны», кроме урона, понижается получаемый Валькирией урон.
    Так как изначально у Валькирии здоровье и защита развиты больше, чем урон, то Атаку развивать бессмысленно: Развивая атаку, вы приблизите её к атаке героев-магов или героев-убийц, но в бою быстро погибнете.
  • Если вы развиваете Защиту, то урон останется на среднем уровне, зато здоровье и защита вырастут и герой продержится в бою продолжительное время, защищая себя и союзников (что и должен делать танк).
  • Навык Души дракона у Валькирии «Удар назад» при уклонении или блоке уменьшит ярость атакующего на десять единиц. Учитывая навык, кроме защиты и здоровья, желательно совместить защиту и здоровье с блоком или уклонением.
  • Навык Валькирии, кроме снижения получаемого урона у Валькирии, в течение двух ходов направляет атаки врагов на неё. Это — вторая причина, для которой необходимо развивать защиту и здоровье.
    Чтобы враги повременили с использованием навыков и не убили Валькирию раньше времени, требуется развивать блок и уклонение (для срабатывания навыка дракона и уменьшения ярости).

Валькирии в Конюшне наиболее подходят для развития:

  • Здоровье. Чтобы дольше выдерживать атаки врагов, понадобится побольше Здоровья. Развивая здоровье, не забывайте про развитие защиты.
  • Защита. Высокое здоровье — хорошо, но оно быстро закончится, если не подстраховаться защитой. В то же время Здоровье нужно развивать на параллели с Защитой.
  • Уклонение, блок. Уклонение и блок подстрахуют Валькирию в сражении, она продержится дольше. Также эти параметры требуется развивать для того, чтобы уменьшать ярость у врагов при срабатывании и тем самым отдалять сильные атаки.

Валькирии в Конюшне не нужно развивать следующие параметры:

 

  • Атака, критический удар, меткость. Валькирия выполняет роль танка, поэтому развивайте её в сторону защиты. Если Валькирия сильнее будет атаковать врага после развития атаки, это скажется на её выживании и она хуже выполнит свою роль.

 

Соответственно, Валькирии больше всего подойдут варианты С в Защите и Поддержке, вариант А в Защите.

 

Астральный охотник

  • Астральный охотник — маг, изначально без магического урона, со средним запасом защиты и здоровья. Не наносит урона врагам, исключительно прикрывает собой союзников и поддерживает навыком. Навыком «Жажда крови» герой повышает ярость у союзников с шансом повысить физическую защиту.
    Так как изначально у Астрального охотника здоровье и защита развиты достаточно, а урон и атака отсутствует, Атаку развивать не нужно.Развивайте защитные параметры, чтобы персонаж дольше времени продержался в сражении и больше раз успел применить способность.
  • Если вы развиваете Защиту, то здоровье и защита выростут и герой продержится в бою продолжительное время, защищая себя и союзников, время от времени применяя навык.
  • Навык Души дракона у Астрального охотника «Нирвана феникса» при смерти с определённым шансом возродит героя со 100 единицами ярости. Учитывая навык, развивайте исключительно защитные параметры, чтобы герой продержался подольше, а если возродится, чтобы сразу применил навык и продолжал защищать союзников.
  • Навык Астрального охотника, кроме увеличения ярости у союзников из заднего ряда, в течение двух ходов увеличивает защиту. Поэтому героя ставьте только в задний ряд, чтобы защита сильнее возросла и добавилась ярость (чтобы героя практически сразу потом применил навык). Так как в группе в задних рядах обычно стоят маги и убийцы, то они быстрее применят навык.Поэтому, навык героя не только увеличит ярость и защиту союзников, но и приблизит применение навыков: защитные параметры требуется развивать, чтобы такое произошло больше раз.

Астральному охотнику в Конюшне наиболее подходят для развития:

  • Здоровье. Так как атакующий персонаж из героя однозначно не получится, остаётся развивать защитные параметры для удлинения выживаемости в сражении.Герою атака не понадобится, потому что он не атакует, а развитием защиты вы сделаете из него персонажа для баффов и защиты, когда герои из среднего и переднего рядов погибнут.
  • Защита. Здоровье — хорошо, но оно быстро закончится, если не подстраховаться защитой. В то же время, Здоровье нужно развивать на параллели с Защитой.
  • Уклонение, блок. Советую прокачивать в основном защиту и здоровье, а блок и ловкость развивать во вторую очередь. Они иногда помогают дольше продержаться в сражении, но для Астрального охотника они не столь полезны, потому что они срабатывают не всегда, а главная цель для героя — принять атаки на себя.Астральному охотнику в Конюшне не нужно развивать следующие параметры:

 

  • Атака, критический удар, меткость. У Астрального охотника нет атаки изначально, в сражении он не атакует. При развитии этих параметров вы повысите Боевую Мощь, но это не скажется на боевых качествах.

Соответственно, Астральному охотнику больше всего подойдут варианты С в Защите и Поддержке, вариант А в Защите.

 

Тёмный паладин

 

  • Тёмный паладин — воин с высоким запасом здоровья и защиты, с высоким показателем атаки. В сражении выполняет роль убийцы вместе с ролью защитника. Навыком «Загадочная тень» герой атакует врагов из переднего ряда, создавая для себя щит, поглощающий урон (количество поглощаемого урона зависит от здоровья).
    Так как у Тёмного паладина навык наносит высокий урон врагам, щит зависит от здоровья, герой находится в переднем ряду для защиты, то развивайте Атаку, Защиту, Здоровье. Второстепенные параметры развивайте во вторую очередь после достаточного развития основных.Блок и уменьшение получаемого урона развивайте перед развитием критического удара и стойкости.
  • Если вы развиваете Защиту и Здоровье в ущерб Атаке, то в бою персонаж будет лучше танковать, чем атаковать. Имеет смысл развивать защиту и здоровье чуть лучше, чем атаку, чтобы персонаж дольше держался в бою. Однако не забывайте развивать атаку вообще, потому что навык героя больно бьёт и могут совмещаться две роли в бою.
  • Навык Души дракона у Тёмного паладина «Удар назад» при срабатывании блока или уклонения уменьшит ярость атакующего врага на 10 единиц.Однако, у героя изначально защитные и атакующие параметры высокие, поэтому в приоритете идёт развитие здоровья, атаки и защиты. Блок и уклонение развивайте для срабатывания навыка, когда здоровье, защита и атака развиты достаточно. Не развивайте уклонение и блок сильнее здоровья, защиты и атаки.
  • Навык Тёмного паладина, кроме атаки врагов создаёт щит герою, поглощающий получаемый урон. Поэтому героя ставьте в передний ряд, потому что здоровья и защиты при правильном развитии хватит для танкования. Опытным путём проверено, что герой достаточно продолжительное время сдерживает атаки врагов.Интересны комбинации Тёмного паладина с героями, повышающими союзникам ярость (Нереида, Астральный охотник), потому что паладин чаще создаст щит для танкования.

Тёмному паладину в Конюшне наиболее подходят для развития:

  • Здоровье. Для танка здоровье является одним из важных параметров, поэтому его нужно развивать. Высокое здоровье и защита делают персонажа танком, как в случае с данным героем. Как уже и говорилось, развитие защитных параметров требуется совмещать с атакой, но из-за высокой атаки развить защитные параметры чуть выше имеет смысл (чтобы щит больше урона поглотил).
  • Защита. Высокое здоровье — хорошо, но для длительного выдерживания ударов в бою требуется защита. Здоровье быстро закончится, поэтому подстрахуйтесь защитой. Здоровье можно развивать чуть интенсивнее, чтобы щит поглотил больше урона.
  • Уклонение, блок. Советую прокачивать в основном защиту, здоровье и урон, а блок и ловкость развивать во вторую очередь. Для Тёмного паладина они не столь полезны, потому что они срабатывают не всегда, а главная цель для героя — принять атаки на себя. К тому же, полностью ориентироваться на навык дракона в ущерб абсолютным параметрам не совсем правильно. Когда развили их на высоком уровне, развивайте уклонение и блок, но не наоборот.

Соответственно, Тёмному паладину больше всего подойдут вариант А и С в Поддержке, вариант А в Защите, вариант D в атаке.

 

Всадник без головы

 

  • Всадник без головы — разбойник с низким запасом здоровья и защиты, с высоким показателем атаки. В сражении выполняет роль убийцы. Навыком «Спектральный удар» герой атакует случайного врага (ярость не затрачивает).
    Так как у Тёмного паладина навык наносит высокий урон врагам, но здоровье маленькое, что он может погибнуть от нескольких атак, то развивайте Атаку, Защиту, Здоровье. Так как выживаемость хрупкая, то из второстепенных параметров имеет смысл развивать толькоКритический удар. Его развивайте одновременно с атакой, периодически чередуя со Здоровьем (защитой).Защиту, здоровье, атаку и критический удар советую развивать по пропорции: 1.5: 1.5: 2: 1.
  • Если вы развиваете Защиту и Здоровье в ущерб Атаке, то в бою персонаж принесёт мало пользы, так как изначально у него слабое здоровье и защита, а их повышение незначительно увеличит выживаемость, но атаковать герой будет слабее. У героя изначально высоко развит урон и при правильном развитии от будет мощно атаковать, а если в первую очередь развивать защитные параметры, то станет пушечным мясом.
  • Навык Души дракона у Всадника без головы «Искусство обмана» при срабатывании отражает 50% получаемого урона на противников в заднем ряду. Ещё один повод для достаточного развития защитных параметров: чтобы Вас не убили раньше времени и как можно больше урона отразилось во врагов.
  • Навык Всадника без головы наносит высокий урон случайному противнику, но из-за слабого здоровья персонажа ставьте его в задний ряд, чтобы он больше раз атаковал врагов. Опытным путём проверено, что герой сильно атакует врагов, но погибает также от нескольких атак, поэтому закройте его следующими рядами героев и прокачивайте защитные параметры, чтобы он не погиб сразу.

Всаднику без головы в Конюшне наиболее подходят для развития:

  • Здоровье. Всаднику без головы, как разбойнику, не надо развивать здоровье в первую очередь, но необходимо развивать на среднем, чтобы он не погиб от нескольких вражеских атак. Развивая здоровье, не забывайте про развитие защиты. Развитие защитных параметров требуется совмещать с атакой, но атаку имеет смысл развить чуть выше, чем защита (задача: выдерживать атаки врагов хотя-бы на минимальном уровне, успевая атаковать. Не акцентируйтесь на развитии защитных параметров, атака главнее).
  • Защита. Для разбойника важно подстраховаться защитой, чтобы вытянуть в бою подольше. Без должного развития защиты здоровье закончится достаточно быстро. Не забывайте развивать атаку интенсивнее (защитные параметры исключительно, чтобы сразу не погибнуть и больше раз атаковать).
  • Критический удар и атака. Когда у героя достаточно развита атака, то не мешает развить критический урон, чтобы иногда атаковать гораздо мощнее. Атака является главным параметром для героя, поэтому развивайте её в первую очередь.

Всаднику без головы в Конюшне не нужно развивать:

  • Блок, уклонение. Герою требуется развивать защитные параметры, чтобы атаковать больше раз, но уклонение и блок срабатывают не всегда и не защитят должным образом.

Соответственно, Тёмному паладину больше всего подойдут вариант В в Поддержке, вариант D в Защите, вариант A в атаке.

Яси Делани

 

  • Яси Делани — маг с низким запасом здоровья и защиты, с высоким показателем атаки. В сражении выполняет роль убийцы. Навыком «Цикл испытаний» герой атакует передний рад врагов и прибавляет себе атаку, ловкость, сбавляя уклонение и защиту врагов.
    Так как у Яси Делани навык наносит высокий урон врагам, но здоровье маленькое, что она может погибнуть от нескольких атак, то развивайте Атаку, Защиту, Здоровье. Так как выживаемость хрупкая, то из второстепенных параметров имеет смысл развивать толькоКритический удар. Его развивайте одновременно с атакой, периодически чередуя со Здоровьем (защитой).Защиту, здоровье, атаку и критический удар советую развивать по пропорции: 1.5: 1.0: 2.5: 1.5.
  • Если вы развиваете Защиту и Здоровье, забыв про Атаку, то в бою персонаж принесёт мало пользы, ведь изначально у него слабое здоровье и защита, их повышение слабо увеличит выживаемость в бою, но атаковать герой будет гораздо слабее. У героя изначально высокий урон и при правильном развитии от будет наносить сильные повреждения врагам, а если в первую очередь развивать защитные параметры, то станет бесполезным.
  • Навык Души дракона у Яси Делани «Нирвана феникса» при срабатывании возрождает погибшую Яси Делани со 100 единицами ярости (герой сможет использовать навык два раза подряд). Ещё один повод для достаточного развития атаки: двукратное использование навыка подкосит передний ряд врагов, если атаки хватит.
  • Навык Яси Делани наносит высокий урон случайному противнику, но из-за слабого здоровья персонажа ставьте его в задний ряд, чтобы он больше раз атаковал врагов. Опытным путём проверено, что герой сильно атакует врагов, но погибает также от нескольких атак. С каждой новой атакой герой мощнее бьёт из-за баффа на атаку от навыка, притом ослабляя защиту врага: с высокой атакой герой сокрушит все и вся.

Яси Делани в Конюшне наиболее подходят для развития:

  • Здоровье. Магу понадобится развивать здоровье, чтобы не погибнуть от нескольких вражеских ударов. Здоровье совмещайте с развитием защиты, но их специально развивать не требуется: развивайте так, чтобы сразу не погибнуть. Не акцентируйтесь на развитии защитных параметров, атака главнее.
  • Защита. Для мага важно подстраховаться защитой, чтобы здоровье быстро не закончилось. Здоровье нужно развивать на параллели сЗащитой, однако стоит развивать атаку чуть сильнее (защитные параметры только, чтобы сразу не погибнуть и больше раз атаковать).
  • Критический удар и атака. Когда у героя достаточно развита атака, то не мешает развить критический урон, чтобы иногда атаковать гораздо мощнее. Атака является главным параметром для героя, поэтому развивайте её в первую очередь.

Яси Делани в Конюшне не нужно развивать:

  • Блок, уклонение. Герою требуется развивать защитные параметры, чтобы атаковать больше раз, но уклонение и блок срабатывают не всегда и не защитят должным образом.

Соответственно, Яси Делани больше всего подойдут варианты В, D в Поддержке, вариант D в Защите, вариант A в атаке.

 

Панда Никки

 

  • Панда Никки — воин с высоким запасом здоровья и защиты, с высоким показателем атаки. В сражении выполняет роль убийцы и защитника одновременно. Навыком «Пружинный затвор» герой атакует передний рад врагов и снижает ярость врагов, снижая получаемый урон и увеличивая стойкость магам.
    Так как у Панды Никки навык наносит высокий урон врагам, но здоровье высокое, имеет смысл сделать упор на развитие критического удара и защитных параметров, уделяя атаке меньшее внимание (из-за критического урона атака станет высокой в сочетании с большими здоровьем и защитой).Защиту, здоровье, атаку и критический удар советую развивать по пропорции: 2.0: 2.5: 1.5: 2.
  • Если вы развиваете Защиту и Здоровье, не обращая внимания на Атаку, то в сражении персонаж станет полноценным танком (один из вариантов развития: танк, снижающий ярость врагу), но если на среднем уровне развивать атаку, на более высоком — критический удар, а защитные параметры чуть выше, то он совместит роль убийцы и танка.
  • Навык Души дракона у Панды Никки «Удар назад» при уклонении или блоке уменьшит ярость атакующего на десять единиц. Однако, навык героя при атаке также уменьшает ярость врагам, и для развития блок или уклонение развивать не требуется (из второстепенных параметров только критический удар).
  • Навык Панды Никки наносит высокий урон случайному противнику, из-за высокого здоровья персонажа ставьте его в передний ряд, он будет и сильно атаковать, и защищать союзников. Опытным путём проверено, что герой хорошо выдерживает атаки врагов. Интересна комбинация героя с героем, повышающим ярость, и героем, подлечивающим панду, чтобы он продолжительное время оттягивал использование навыков у врага.

Панде Никки в Конюшне наиболее подходят для развития:

  • Здоровье. Танку, чтобы дольше выдерживать атаки врагов, понадобится много Здоровья. Развивая здоровье, развивайте также защиту, но совмещайте развитие этих параметров с атакой. Здоровье с критическим уроном развивайте интенсивнее. Совсем углубиться в здоровье и не развивать других параметров неправильно, так как герой превратится в живой щит без атаки.
  • Защита. Для танка важно подстраховаться защитой, чтобы продержаться в бою подольше, прикрывая союзников. Панде Никки важно развивать здоровье в первую очередь, чтобы долго жить в бою, защищать союзников и атаковать врагов. В то же время, Здоровье нужно развивать на параллели с Защитой.
  • Критический удар и атака. Когда у героя достаточно развита атака, то не мешает развить критический урон, чтобы иногда атаковать гораздо мощнее. Атака является главным параметром для героя, поэтому развивайте её в первую очередь.

Панде Никки в Конюшне не нужно развивать:

  • Блок, уклонение. Герою требуется развивать защитные параметры,, но уклонение и блок срабатывают не всегда. Ради навыка дракона тоже не стоит развивать блок и уклонение, так как навык героя тоже убавляет ярость врагам.

Соответственно, Панде Никки больше всего подойдут варианты В, А в Поддержке, вариант В в Защите, вариант A в атаке.

 

Енох

 

  • Енох — воин с высоким запасом здоровья и средним показателем защиты, с высоким показателем атаки. В сражении выполняет роль убийцы и защитника одновременно. Навыком «Меч грома» герой атакует передний рад врагов, снижает стойкость и защиту врагов, увеличивая наносимый урон группе.Так как у Еноха навык наносит высокий урон врагам, но здоровье высокое, имеет смысл сделать упор на развитие критического удара и защитных параметров, уделяя атаке меньшее внимание (из-за критического урона атака станет высокой в сочетании с большими здоровьем и защитой).Защиту, здоровье, атаку и критический удар советую развивать по пропорции: 1.5: 2.0: 2.5: 2.
  • Если вы развиваете Защиту и Здоровье, не обращая внимания на Атаку, то в сражении персонаж станет полноценным танком (один из вариантов развития: танк, снижающий ярость врагу), но если на среднем уровне развивать атаку, на более высоком — критический удар, а защитные параметры чуть выше, то он совместит роль убийцы и танка.
  • Навык Души дракона у Еноха «Удар назад» при уклонении или блоке уменьшит ярость атакующего на десять единиц. Однако, навык героя при атаке также уменьшает ярость врагам, и для развития блок или уклонение развивать не требуется (из второстепенных параметров только критический удар).
  • Навык Еноха наносит высокий урон врагам, из-за высокого здоровья персонажа ставьте его в передний ряд, он будет и сильно атаковать, и защищать союзников. Опытным путём проверено, что герой хорошо выдерживает атаки врагов. Интересна комбинация героя с героем, повышающим ярость.

Еноху в Конюшне наиболее подходят для развития:

  • Здоровье. Развивайте как можно выше Здоровье, чтобы продержаться в сражении подольше времени. Развивая здоровье, не забывайте про развитие защиты. Не забывайте совмещать с развитием атаки развитие защитных параметров, но здоровье с критическим уроном развивайте интенсивнее. Совсем углубиться в здоровье и не развивать других параметров неправильно, так как герой превратится в живой щит без атаки.
  • Защита. Для воина важно подстраховаться защитой, чтобы вытянуть в бою более долгое время. В то же время, Здоровье нужно развивать на параллели с Защитой.
  • Критический удар и атака. Когда у героя достаточно развита атака, то не мешает развить критический урон, чтобы иногда атаковать гораздо мощнее. Атака является главным параметром для героя, поэтому развивайте её в первую очередь.

Еноху в Конюшне не нужно развивать:

  • Блок, уклонение. Герою требуется развивать защитные параметры,, но уклонение и блок срабатывают не всегда. Ради навыка дракона тоже не стоит развивать блок и уклонение, так как навык героя тоже убавляет ярость врагам.

Соответственно, Еноху больше всего подойдут варианты В, А в Поддержке, вариант В в Защите, вариант A в атаке.

 

 

Играть онлайн

 

 

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Google Bookmarks Закладки Yandex Yahoo My Web

Оставить комментарии

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>