Советы по игре»Фрагория»: Бой в игре

Фрагория1

Бой с различными врагами — важная часть игры. За победу над противниками персонаж получает опыт, репутацию различных фракций, монеты, а также обогащается, собирая трофеи.

Наведение на цель

Чтобы начать бой, нужно выбрать цель — другого персонажа или монстра. Это можно сделать следующими способами:

  1. Один раз кликнуть левой кнопкой мыши по цели. В этом случае персонаж автоматически подбежит к цели и будет атаковать её тем оружием, которое находится у него в руках. Если это оружие ближнего боя (кинжал, топор, бердыш, меч, двуручный меч), то персонаж подбежит на расстояние удара в ближнем бою, а если это дистанционное оружие (лук, посох, скипетр), то на расстояние дистанционной атаки, при этом из оружия будет вестись стрельба.
  2. Воспользоваться клавишами наведения на цель (например Tab, для открытия меню настроек клавиатуры нажмите клавишу F11). В этом случае персонаж не подбегает к цели, но наводится на неё. Если цель находится вне зоны действия умений персонажа, то при нажатии на соответствующий навык на панель быстрого доступа персонаж автоматически подойдёт на необходимое расстояние и применит навык по выбранной цели.
  3. С помощью мыши, но не кликая по цели, а лишь наведя на неё курсор. В этом случае при нажатии соответствующего навыка на панели быстрого доступа персонаж применит его на цель под курсором. Примечание: если персонаж использует дистанционное оружие, то в этом случае при применении навыка оно не будет стрелять.

Посмотреть, чем вооружен персонаж, можно, нажав на кнопку «Сведения о персонаже»Файл:Faq 056.jpg.

Информация о цели

Об агрессивности монстров, режиме атаки игроков, а так же о принадлежности игрока к группе или гильдии, Вам будут сообщать цветные кружки, опоясывающие их на уровне ног. Цвет кругов зависит от следующих правил:

  1. Цвет кружка вокруг моба соответствует цвету его ника: красный круг обозначает агрессивного моба, жёлтый – мирного.
  2. Если игрок может атаковать Вас, то кружок становится красного цвета, если не может – зелёного.
  3. Цвет кружка вокруг питомца соответствует цвету кружка его владельца.
  4. Цвет кружка ездового животного так же соответствует цвету кружка владельца.
  5. Членов Вашей Гильдии будут окружать фиолетовые круги, располагающиеся внутри основных кругов (пункт 2).
  6. Членов Вашей группы будет окружать круги синего цвета, так же находящиеся внутри основных. Если члены Вашей Гильдии находятся с Вами в одной группе, то синие круги будут располагаться внутри фиолетовых кругов Гильдии.

Если цель находится вне зоны действия умений персонажа, то кружок становится прозрачным.

При наведении указателя мыши на цель (любой объект на экране), выводится его краткое описание в отдельном полупрозрачном окне: Для монстров выводится:

  • Уровень
  • Имя монстра, его тип
  • Количество здоровья
  • Количество маны
  • Очки достижений

Для персонажей выводится:

  • Уровень
  • Имя персонажа
  • ПК статус
  • Количество здоровья
  • Количество маны
  • Оценка предметов (gear score)
  • Очки достижений
  • Для персонажей находящихся в межсерверной локации дополнительно пишется сервер с которого пришёл данный персонаж

Для НПС выводится:

  • Уровень
  • Имя НПС
  • Роль НПС

 

PVP

PvP (Player versus Player) — английский термин, означающий сражения между персонажами — дуэли, турниры и прочее. Во Фрагории существуют специальные PvP-локации, на которых сражения между персонажами разрешены. В основном, это локации для персонажей выше 15 уровня.

Для удобства сражений между персонажами существуют несколько PvP-режимов, которые переключаются нажатием кнопки рядом с панелью горячих клавиш внизу экрана.

Кнопки переключения PvP-режимов

  • Файл:Faq 060.jpg Мирный режим — персонаж не может атаковать цели, которые не могут атаковать его. Но может атаковать враждебные цели.
  • Файл:Faq 061.jpg Свободный режим — персонаж будет атаковать всех других персонажей.
  • Файл:Faq 062.jpg Групповой режим — персонаж будет атаковать всех других персонажей кроме тех, кто состоит в одной группе с ним. Подробнее о группах можно прочитать в разделе Группы.
  • Файл:Faq 063.jpg Гильдийный режим — персонаж будет атаковать всех других персонажей кроме тех, кто состоит в одной гильдии с ним. Подробнее о гильдиях можно прочитать в разделе Гильдии.
  • Файл:Faq 064.jpg Только злые — персонаж будет атаковать только персонажей-ПК. Подробнее о ПК-статусе можно прочитать в разделе ПК.
  • Файл:Фракционный.jpg Фракционный режим — персонаж будет атаковать только персонажей других серверов. Персонажи своих серверов будут мирными, их можно лечить и накладывать положительные заклинания. Также фракционный режим позволяет функционировать системе Альянсов гильдий.
  • Файл:Альянсовый-режим.jpg Альянсовый режим — персонаж будет атаковать только персонажей других Альянсов. Персонажи собственного Альянса будут для него мирными невзирая на сервер.

 

Лут в PVP

В случае, если персонажа убивают, с некоторой вероятностью из него выпадает сувенир — Погон. Также со 100% вероятностью при смерти персонажа с него упадут все ресурсы.

Арена и тотализатор

В городе Фрагорск есть специальная PvP зона — дуэльная арена. Она представлена круглой закрытой ареной, на которой мало места для перемещений. На арене могут сразиться два персонажа имеющие разницу по уровням +/-3. Выставив своего персонажа на дуэль и дождавшись противника, Вам нужно сделать предварительные ставки на исход дуэли, т.е. сформировать призовой фонд, который и получает победитель (за вычетом 10% налога). Зрителям боев на арене также предоставляется возможность сделать ставки на «тотализаторе» боев.

  • Чтобы сделать ставку на тотализаторе нужно подойти к Хозяину Арены в городе Фрагорске, выбрать в диалоге пункт «Арена» и сделать ставку на интересующего Вас дуэлянта.
  • Выигрыш распределяется между выигравшими участниками в соответствии с тем, насколько большой вклад в общий призовой фонд они сделали (к примеру, если Вы поставили больше всех, то и доля в выигрыше будет самой большой, а если меньше всех, то и доля в выигрыше будет самой маленькой).
  • Точная формула выигрыша выглядит так:

Выигрыш победителя = (1 — 0.1)*(размер ставки)*(общая сумма ставок противоположной стороны)/(суммарная ставка на победителя).

В настоящий момент, на арене нет возможности проводить параллельно несколько боев. Все пары ставятся в очередь и попадают на арену, только когда закончится бой у дуэлянтов перед ними.

PK

Термин Pk — Player Killing пришел из английского языка и означает такую манеру поведения, когда на тебя внезапно нападают и убивают, зачастую, оставив в недоумении по поводу происходящего. ПК называют также персонажей, прославившихся подобными манерами. Во Фрагории существует система регулирования ПК. Для этого введены специальные штрафные очки и уровни ПК.

Уровни ПК

  • Уровень 0 — цвет имени белый. Не имеет никаких штрафов. Включается когда количество штрафных очков равно нулю. Может атаковать и убивать цветных персонажей без негативных последствий для себя.
  • Уровень 1 — цвет имени серый. Не имеет никаких штрафов. Включается когда количество штрафных очков от 1 до 9.
  • Уровень 2 — цвет имени желтый. НПС продают вещи с 50% наценкой, ремонт стоит на 50% дороже (сетовые вещи без изменений). Включается, когда количество штрафных очков от 10 до 99.
  • Уровень 3 — цвет имени розовый. НПС продают вещи со 100% наценкой, ремонт стоит на 100% дороже (сетовые вещи без изменений). Включается, когда количество штрафных очков от 100 до 499.
  • Уровень 4 — цвет имени красный. Обычные НПС отказываются торговать и чинить вещи персонажа. Доступна только походная торговая форма. Включается, когда количество штрафных очков 500 и более.

 

Штрафные очки

  • Каждое убийство белого персонажа дает 10 штрафных очков. Убийство персонажа с уровнем ПК больше 0 не дает штрафных очков. Персонаж становится серым, если он атаковал белого персонажа, но при этом не убил его. То есть, при атаке персонажа атакующему присваивается одно штрафное очко, далее, если атакованный умер до того, как атакующий вышел из боя — атакующему присваивается еще 10 очков. Неважно, сколько было атакующих, каждый должен получить по 10 штрафных очков.
  • Убийство серого персонажа не дает штрафных очков, также как убийство любого другого персонажа с цветным ником. То есть, если белый атаковал цветного — белый персонаж не получит штрафных очков. Тут следует уточнить, что если белый атаковал цветного, но цветной убил белого — то цветной также не получает штрафных очков. Штрафные очки начисляются только тому, кто атаковал первым.
  • Каждые 5 минут (300 секунд) пребывания онлайн, не в состоянии духа (то есть, если тебя убили, таймер снятия очков перестает считать время), количество штрафных очков уменьшается на 1. Цвет имени и штрафы меняются в соответствии с текущим количеством штрафных очков. Также штрафные очки может снимать специальный эликсир Амнистия, который можно купить у некоторых НПС.

Штрафные очки отображаются рядом с портретом персонажа в верхнем правом углу экрана.

  • Чтобы посмотреть, сколько осталось времени до полного исчезновения штрафных очков, нужно навести мышку на число штрафных очков и задержать, появится подсказка с обратным отсчетом.

 

Трофеи

Когда противник умирает, на его месте появляется мешок с трофеями, которые полагаются персонажу в награду. Трофеи могут иметь разную ценность, они могут быть обыкновенным мусором, квестовыми вещами или чем-нибудь полезным, доспехами или оружием. Мешок с трофеями выглядит вот так Файл:Faq 078.png

Сбор трофеев

Чтобы подобрать трофеи, нужно подойти поближе и кликнуть по мешку, так же можно воспользоваться клавишей L (по умолчанию). Откроется форма, в котором можно посмотреть, какие именно трофеи лежат в мешке и перетащить их к себе при помощи мышки или двойного щелчка по понравившейся вещи.

 

Форма сбора трофеев

 

Правила сбора трофеев

  • Игрок или группа, первая напавшая на монстра, «застолбит» его, и когда он умрет, этот игрок или группа игроков получит за него опыт и всю добычу. Игроки могут помочь cправиться с ним, но опыта или добычи за это не получат, ведь несмотря на их помощь, все достанется тому, кто первым напал на монстра. Если игроку помогал игрок более высокого уровня, он получит меньше опыта.
  • Внутри группы трофеи разыгрываются следующим образом:
    • Каждому члену группы даётся форма, в которой он за определённое время должен либо нажать кнопку Нужно, либо Отказаться.
    • Трофей разыгрывается случайным образом между тему, что нажал Нужно.
    • В случае, если игроки вышли за пределы одного экрана от места нахождения трофея, то награда им не достанется даже в случае, если они нажали Нужно.

 

Автоматический сбор трофеев

Автоматический сбор трофеев (Автосбор лута) можно приобрести в Лавке в составе Золотого Тарифа. Включение автосбора после покупки осуществляется с помощью кнопки в левой нижней части экрана. Переключение режимов автосбора аналогично переключению режимов боя — нажатием на данную кнопку нужное количество раз для выбора нужного режима.
Автосбор имеет 3 режима:

  • Собирает всё.
  • Собирает всё, кроме мусора (серые’ предметы).
  • Собирает все предметы выше золотой рарности.
  • Ничего не собирает.

 

Режимы сбора трофеев

В группе можно включить следующие типы сбора трофеев:

  • Мастер — предметы, качеством от зеленого и выше выпадают только лидеру группы, который может при открытии мешка либо взять себе вещь, либо отдать её согруппнику, для чего необходимо:
  1. Кликнуть левой кнопкой мыши по мешку с наградой.
  2. Кликнуть левой кнопкой мыши по нужному члену группы в списке группы.
  3. Перетащить нужное количество предметов из левой части формы взятия предметов в правую.
  4. Подтвердить взятие предмета. После этого форма закроется, а предметы передадутся выбранному персонажу.
  • Групповой — Любые предметы могут выпасть любому игроку случайным образом.

Режимы трофеев может задавать лидеру группы, кликнув левой кнопкой мышки на свою аватарку и

выбрав соответствующий пункт в меню

 

.Файл:Faq 178.jpg

 

 

 

 

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Google Bookmarks Закладки Yandex Yahoo My Web

Оставить комментарии

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>