Советы по игре «Demon Slayer 3» Воин

Demon

 

Советы по игре «Demon Slayer 3» Воин

Содержание:

  • Плюсы и минусы

  • Основные характеристики

  • Экипировка

  • Навыки

  • Таланты

  • Руны

  • Навыки гильдии

  • Астралы

  • Что развивать в академии?

  • Советы по PvP и PvE

  • Варианты развития воина

Плюсы и минусы воина

Воины — персонажи с огромным здоровьем и защитой. Лучше всего подходят для защиты союзников и ослабления вражеских атак. В отличие от остальных классов, у воинов много навыков для защиты себя и союзников. Навыки для нанесения урона в большей части одиночные, но они наносят высокий урон. Воины востребованы на межсерверной арене и в групповых подземельях для прикрытия атакующих союзников. Пассивные навыки воина увеличивают получаемую ярость, урон, защиту.

Плюсы:

  • Много здоровья и защиты. У воинов больше здоровья и защиты, чем у остальных классов. Физическая защита преобладает над магической. Приоритетное развитие данных навыков, чтобы дольше держаться в бою.

  • Защитные навыки. Щит Агоран с поглощением урона поможет вам дольше выживать, а щит Аполлона ослабит получаемый урон всей вашей группе. Воля Ареса способна разделить урон между всеми членами группы, поэтому воины с развитыми защитными навыками очень ценятся в группах.

  • Одиночные навыки с высоким уроном. Воины наносят высокий урон одиночными навыками. Навыки “Загадочный убийца” и “Убийца из тени” наносят огромный урон врагу, на мировом боссе — основные для использования. Урон воину нужно развивать сразу после здоровья и защиты.

  • Быстро набирается ярость. У воинов ярость набирается быстрее, чем у остальных классов. За основную атаку он получает 5 ярости, за развитый пассивный навык — еще 10 ярости.

Минусы:

  • Один навык с массовым уроном. У воинов только два навыка с массовым уроном, поэтому в сражениях против группы (если воин один) будет сложно. В героических подземельях и в катакомбах бои могут затянуться из-за этого.

  • Мало критического урона. Воины имеют низкий показатель критического урона.

Основные характеристики:

  • Сила. Увеличивает физическую атаку и физическую защиту. Одна единица силы дает четыре единицы физической атаки и одну единицу физической защиты.

  • Базовая защита. Увеличивает магическую защиту и физическую защиту. Одна единица базовой защиты дает четыре единицы физической защиты и четыре единицы магической защиты.

  • Стойкость. Увеличивает здоровье. Одна единица стойкости дает 40 единиц здоровья.

  • Критический удар. Чем больше критического удара — тем больше шанс нанести минимум 150% урона. Один из главных параметров воина — развивайте всеми доступными способами.

  • Харизма. Чем больше харизмы — тем больше здоровья у ваших воинов. Чтобы узнать количество здоровья, разделите вашу харизму на 200 и умножьте на количество здоровья ваших воинов (посмотрите в казармах). Полезная характеристика, но развивайте ее в последнюю очередь, когда другие параметры уже развиты.

Развивать в первую очередь здоровье и силу, затем — магическую и физическую защиту, блок. Харизму развивать особо не нужно, на высоких уровнях она сама поднимется.

Экипировка

На начальных уровнях (до 35) получить одежду для персонажа не составляет труда. До двадцатого уровня подойдет любая синяя одежда, которая падает в кампаниях. За первый платеж дают оранжевый посох, он сильнее всех посохов (до 50 уровня легендарного оружия). Начиная с 20 уровня, в подземелье “Адский лес” за два дня собирается левая сторона фиолетового сета. Сет тридцатого уровня также быстро собирается в подземелье “Кладбище”. Также остаточное количество кристаллоидов для создания сетовых наборов 20 и 30 уровней можно получить за сражения с Зеркалом на арене у NPC Лилия в Небесном городе.

Правая сторона (кольца и украшения) приобретается в катакомбах, знаки крипт в достаточном количестве для этого вы получите в “Задачах на семь дней”. Также, бижутерию 30, 40 и 50 уровней покупайте в лесной лавке.

В этом пункте руководства я рассмотрю PvE и PvP-сеты, начиная с тридцатых уровней.

PvP-сеты

22.png

PvP-сет “Воплощение Ашуры” (35 уровень). Покупается в магазине арены, для покупки не требуется звание у игрока. Четыре предмета сета дают 50 стойкости, 30 начальных единиц ярости и пробивание 1000 единиц вражеской физической защиты. Для приобретения четырех вещей сета нужно иметь 2400 знаков арены.

Примечание. Поскольку в игре бонус 1000% к опыту,  лучше приобрести этот сет вместо сета 30 уровня, так как за каждое прохождение кладбища вы поднимете 3-4 уровня.

33.png

PvP-сет “Рыцарская доблесть” (45 уровень). Покупается в магазине арены, для покупки нужно звание гладиатора. Четыре предмета сета дают 100 стойкости, 30 начальных единиц ярости и пробивание 1500 единиц вражеской физической защиты. Для покупки четырех вещей сета нужно иметь 3000 знаков арены.

Примечание. Лучше не делать легендарный сет 40 уровня, так как скоро одежду придется поменять. Призрак во плоти дешевле, чем легендарный сет 40 уровня (выбивать в подземелье — не вариант из-за мирового процветания 1000%).

44.png

PvP-сет “Повелитель разрушения” (55 уровень). Последний PvP сет. Для покупки нужно звание гвардейца. Четыре предмета сета дают 150 стойкости, 30 начальных единиц ярости и пробивание 2000 единиц вражеской физической защиты. Для покупки четырех вещей сета нужно иметь 4600 знаков арены.

Примечание. Есть два варианта — надеть PvE сет 50 уровня или этот сет. Советую надеть PvE сет 50 уровня, так как при PvP сете надо будет одевать PvE-сет 60 уровня при достижении 60+ уровня. PvE-сет 50 уровня не на много отстает от PvE-сета 60 уровня и менять не обязательно. Материалы для 50 сета надо покупать на рынке, если ходить в подземелье, то вырастете на много уровней и он уже не понадобится.

PvE-сеты

Любой фиолетовый предмет из сета от 40 уровня может быть улучшен до легендарного. Для улучшения понадобится золото, легендарные камни, осколки эпического снаряжения (продаются в лавке арены).

Не советую ходить в подземелья за предметами для синтеза. Вы получите уйму опыта с мировым процветанием 1000% и когда соберете все, вам понадобится уже другой сет. Легче купить на аукционе или в лавке арены.

Осколки экипировки можно получить за адаманты, покупая наборы по акции “Волшебный осколок”.

55.png

PvE-сет “Наставник” (40 уровень). Для создания четырех вещей понадобится 120 кристаллоидов третьего уровня. Для улучшения сета до легендарного понадобится 120 легендарных камней 40 уровня (продаются на аукционе, выпадают на сложности “Кошмар” в Бездне и Пустошах) и 20 осколков (по пять на каждый предмет разного типа: шлем, броня, оружие и ожерелье). Один осколок продается за 200 знаков арены, всего — 4000 знаков арены.

66.png

PvE-сет “Антимагия” (50 уровень). Для создания четырех вещей понадобится 240 кристаллоидов четвертого уровня. Для улучшения сета до легендарного понадобится 240 легендарных камней 50 уровня (продаются на аукционе, падают на сложности “Кошмар” в садах смерти и Логове Тарратона) и 40 осколков (по 10 на каждый предмет разного типа). Один осколок продается за 400 знаков арены, всего — 16000 знаков арены.

77.png

PvE-сет “Рыцарь-дракон”(60 уровень).  Для создания четырех вещей понадобится 400 кристаллоидов пятого уровня. Для улучшения сета до легендарного понадобится 400 легендарных камней 60 уровня (продаются на аукционе, падают на сложности “Кошмар” в берлоге Злолуна и в храме демонов) и 60 осколков (по 15 на каждый предмет разного типа: шлем, броня, оружие и ожерелье). Один осколок продается за 800 знаков арены, всего — 48 000 знаков арены.

88.png

PvE-сет “Священный набор бога войны” (70 уровень). Для создания четырех вещей понадобится 600 кристаллоидов пятого уровня. Для улучшения сета до легендарного понадобится 600 легендарных камней 70 уровня (продаются на аукционе, падают на сложности “Кошмар” в логове нежити и Сансаре), 60 осколков (по 15 на каждый предмет разного типа: шлем, броня, оружие и ожерелье). Один осколок продается за 1000 знаков арены, всего — 60 000 знаков арены.

111.png

PvE-сет “Набор Святого короля” (80 уровень). Набор собирается с частей легендарного семидесятого сета. Всего понадобится 800 легендарных камней, которые получить подземелья Воскрешение Богов (Нирвана), и 40 осколков (по 10 на одну экипировку). Один осколок продается в Лавке Заброшенных катакомб за 200 криптов.

222.png

Красный PvE-сет “Набор Императора войны Мира богов” (80 уровень). Набор собирают с частей восьмидесятого сета. Для создания нужны 1200 осколков стали Титана и 1200 осколков камня Титана, которые можно добыть с подземелья Руины Наран, а так же за прохождение сложности «Ад» таких походов, как: Храм демонов, Сансара, Логово нежити и Воскрешение богов

Навыки

Активные навыки

  • Рубака. Наносит урон случайному врагу и увеличивает ярость на 5 единиц. Кулдаун: 5 секунд. Тратит 5 единиц ярости. Основной навык во всех сражениях, развиваем до максимума. Наносит нормальный урон и дает ярость.

  • Лучший рубака. Наносит урон врагу с наименьшим здоровьем. Тратит 10 единиц ярости, кулдаун: 5 секунд. В боях используется на пару с рубакой, развивайте до максимума. На мировом боссе чередуется с рубакой для получения ярости.

  • Загадочный убийца (S). Наносит урон случайному врагу из переднего ряда. Тратит 80 единиц ярости, кулдаун: 1 минута. В одиночных сражениях и на мировом боссе часто используется вместе с убийцей из тени. Развиваем до максимума.

  • Щит Аполлона. Снижает получаемый урон членами группы. Действует два хода. Кулдаун: 1 минута, тратит 45 единиц ярости. В групповых подземельях и на межсерверной арене на высоких уровнях — один из главных навыков. Развивать до максимума.

  • Щит Агоран. Создает щит для поглощения урона на определенный процент вашего здоровья. Тратит 30 единиц ярости, кулдаун: 1 минута. Так как воин находится под атаками врагов, чтобы продержаться дольше — развивать обязательно.

  • Убийца из тени. Наносит огромный урон случайному врагу из переднего ряда с шансом получить дополнительную ярость. Главный навык для мирового босса, развивать до максимума. Если развит пассивный навык, есть PvE-сет из четырех предметов, то при атаке рубакой вы получите по 20 единиц ярости. Интересен в комбинации с загадочным убийцей.

  • Вихрь. Единственный навык с массовым уроном. Наносит физический урон всем врагам с шансом нанести дополнительный урон. Тратит 50 единиц ярости, кулдаун: 30 секунд. Нужный навык, развивайте до максимума.

  • Теневой воин. Наносит урон случайному врагу. Тратит 35 единиц ярости, кулдаун: 1 секунда. Урон не особо сильный, развивать навык нет смысла.

  • Обратный урон. Создает щит, который отражает нанесенный урон во врага. То есть, когда вас атакуют, враг автоматически получает урон. Он наносит 800 урона на высшем уровне, это мало. Кулдаун: 10 секунд, тратит 30 единиц ярости. Бесполезный навык, развивать не нужно.

  • Перехват. Наносит урон ряду врагов и лишает некоторого количества ярости. Тратит 35 единиц ярости, кулдаун: 1 минута. Урон незначительный, но лишение ярости — полезная вещь. Развивайте до максимума, чем больше уровень — тем больше ярости отнимете.  

Пассивные навыки

  • Небесное благословение. Увеличивает физическую защиту, здоровье и получаемое лечение на 10% (на втором уровне — еще на 10%). Увеличивает ваши параметры, развивайте до максимума.

  • Великий боец. Увеличивает физический урон на 5%-10%-15%. Увеличение физической атаки не повредит, развивайте навык до максимума.

  • Улучшенный блок. Шанс восстановить 4% здоровья после успешного блока (на втором уровне — 100% шанс). Развиваем до максимума, лечение нам не помешает. С развитым небесным благословением вы получите 4,8% лечения.

  • Упорство. Снижает получаемый урон и уменьшает шанс получить критический удар. Не особо полезный навык, учим для изучения щита Аполлона.

  • Сердце ярости. Дает дополнительные единицы ярости при любой атаке (5 на первом уровне, 10 — на втором). Развивать до максимума

Таланты

Таланты открываются на 50 уровне. Вы сразу получите одно очко талантов, которое надо вложить в священную печать. Чтобы получать остальные очки, потребуется повышать уровень талантов, сливая золото и опыт. Кстати, сливание опыта — хороший способ посидеть на уровне и усилить своего персонажа перед следующим. Один уровень — одно очко.

Священная печать — общий талант для всех классов. Он используется в сражениях вместе с другими навыками. Печать наносит 100% урона и если уровень вашей печати выше, чем уровень вражеской печати — вы оглушите врага на 1-3 хода. Чем выше разница в уровнях — тем дольше время оглушения. Действует только в PvP. Чтобы изучать и развивать таланты, нужен некоторый уровень священной печати. Первый уровень талантов требует пятый уровень печати, второй уровень талантов — 15 уровень печати и т.д.

В PvP эффективно использовать печать, когда маг планирует подлечиться, воин — наложить щит на себя, а лучник — использовать навык с массовым уроном.

Таланты воина

  • Стальная стена. Уменьшает получаемый урон на 5%, с каждым уровнем увеличивается на 1%. Развиваем в первую очередь, важный талант.

  • Ранение. Уменьшает кулдаун навыка “Вихрь” с шансом нанести кровоточащую рану на три хода. Не советую развивать, уменьшение минимальное.

  • Стойкий. Добавляет шанс отразить часть получаемого урона после блока. Развивайте, если у вас блок выше, чем 4000. Талант эффективен на пятом уровне.

  • Сильный ветер. Увеличивает урон от лучшего рубаки и количество очков ярости для применения навыка на 1. Хороший талант, 1 очко ярости — мало, урон увеличит нормально. Желательно развивать, когда на вас одет PvE-сет.

  • Медитация. При использовании навыка “Перехват” шанс восстановить здоровье. Восстанавливает мало здоровья, нет смысла развивать.

  • Деспотичный. Шанс после использования навыка “Рубака” увеличить урон при использовании следующих навыков. Актуален на поздних уровнях, на средних и начальных смысла качать нет.

  • Водяная печать. Уменьшает кулдаун навыка “Убийца из тени” на 5 секунд. С каждым новым уровнем увеличивается на 2 секунды. В одном бою два убийцы из тени не используют, а чередуют с загадочным убийцей. Поэтому смысла качать нет.

  • Спасение. Шанс уменьшить получаемый урон после использования Теневого воина. Шанс маленький. Теневой воин затрачивает много ярости и используется редко. Не советую качать.

Руны

Заклинания доступны с 35 уровня. Все классы получат руну Бешенства. Все остальные камни покупайте в магазине, аукционе и получайте за мероприятия в игре!

Волшебные руны для воина:

  • Руна бешенства. Увеличивает урон на 3%-15% и 200-2000;

  • Руна кровопролития. Наносит урон на протяжении трех раундов врагу в размере от 3%-8% его здоровья (не больше, чем 1500-8000). Камень руны кровопролития можно получить в битве танков;

  • Руна восстановления. Лечит героя в бою на 10%-30% от максимального здоровья. Камень руны восстановления можно получить в битве танков;

  • Руна очищения. Снимает 1-3 отрицательных эффектов с союзников (на 10 уровне снимает со всех, до — с 1-2, 3-4, в зависимости от уровня

  • Руна рассеивания. Снимает 1-3 положительных эффектов с врагов (на 10 уровне снимает со всех, до — с 1-2, 3-4, в зависимости от уровня);

  • Руна ярости. Увеличивает ярость в бою на 30-80 единиц;

  • Руна хаоса. Наносит 90%-100% урона врагу с шансом того, что враг атакует свою команду (30%-50%). С повышением уровня руны шанс дебаффа врага возрастает, но то, что он будет бить свою группу — шанс не 100%;

  • Руна забвения. Наносит 90%-100% урона врагу с 50%-100% шанса того, что враг не будет атаковать 1-5 навыками на протяжении 1-3 ходов.

  • Руна замедления. Наносит 90%-100% урона врагу с 30%-100% шанса замедлить врага на 100% (не сможет атаковать).

Применение рун:

  • Руна рассеивания подходят для групповых подземелий (некоторые боссы вешают на себя сильные эффекты), а так же для сражений против игроков (снимает сунторию и щиты);

  • Руна очищения подходит для сражений PvE и PvP когда нужно снять дебаф с союзников;

  • Руна ярости подходит игрокам, которые одеты в PvP сеты;

  • Руна бешенства в большинстве используется на 35-70 уровнях для прохождения разных боссов. С 70 уровня мало используется, потому что есть более полезные заклинания;

  • Руна забвения отличная руна для сражений PvP, например часто применяется на боевой зоне;

  • Руна хаоса используйте массовых PvP поединках (межсерверная арена, в битвах хаоса и титанов), а так же против боссов со свитой (войсками).

Навыки гильдии

Всего десять уровней навыков гильдии. За каждый новый уровень прибавляется то же число параметров, что и на первом уровне.

Вначале развивайте силу, базовую защиту и стойкость. Когда они станут 10 уровня, развивайте интеллект. Потом, если не хватает харизмы — развивайте ее.

  • Сила. Сила +40 (Физическая атака + 160, физическая защита + 40).

  • Интеллект. Интеллект + 40 (Магическая атака + 160, магическая защита + 40).

  • Приток золотых. Приток золота +1%.

  • Базовая защита. Базовая защита + 40 (Магическая защита + 160, физическая защита + 160).

  • Харизма. Харизма + 20.

  • Стойкость. Стойкость + 40 (здоровье + 800).

Астралы

Астралы открываются на 25 уровне. Воину понадобятся астралы на физическую атаку, физическую и магическую защиту. На высоких уровнях неплохо иметь астрал на критический удар и силу критического удара. Из продвинутых астралов понадобится астрал на физическую атаку и пробой и критический удар с проникновения

  • На 25 уровне: астралы на физическую атаку и защиту.

  • На 30 уровне: физическая защита и атака, магическая защита.

  • На 40 уровне: физическая защита и атака, магическая защита и блок.

  • На 50 уровне: физическая защита и атака, магическая защита, блок и уменьшение урона

  • На 60 уровне: физическая защита и атака, магическая защита, блок, уменьшение урона, здоровье и физическая атака+проникновение.

  • На 70-80 уровнях: : К астралам 60 уровня добавьте критический урон+проникновение и критический удар.

Что развивать в академии?

Развивайте физическую защиту и атаку, здоровье, магическую защиту. Развивать магическую атаку не имеет смысла, но если хотите “нарисованный” боевой рейтинг — развивайте в последнюю очередь — кроме цифр ничего не даст. После 60 уровня академии не забывайте развивать продвинутые технологии.

Если у вас достаточно кианита и нужно срочно увеличить параметры — крутите колесо благ — на одни сутки плюсы технологий повысятся до 200%.

Советы по PvE и PvP

Рассмотрим одиночные сражения воина против других классов при равном раскладе сил

  • Воин против мага. У воина больше шансов победить, потому что защиты и здоровья больше, чем у мага; много одиночных навыков с высоким уроном. У мага преобладают массовые навыки с более слабым уроном. Однако, не забывайте оглушать мага, когда он захочет подлечиться.

  • Воин против лучника. У лучника сильнее урон и больше шанс критического удара, но здоровье с защитой меньше. В таком бою нужно не забывать использовать щит Аполлона, затем щит Агоран. Главное: чтобы лучник попал в вас загадочным стрелком, когда вы под щитами. Если у вас сработает блок, то шансы на победу возрастут. Хорошо, что у лучника нет защитных навыков: убийца из тени и загадочный убийца — основные навыки в бою с лучником.

Варианты развития воина

  • Здоровье и защита. Больше всего подходит для групповых подземелий благодаря низкой пробиваемости, но, к сожалению, урон маленький и на межсерверной арене неэффективен.

  • Урон. Здоровье и защита не так развиты, как урон. Лучше на межсерверной арене, но в групповых подземельях неэффективен.

  • Защита и блок. Здоровья и урона не так много, но воин побеждает врагов за счет высокой защиты и блока, сводя получаемый урон к минимуму.

Играть онлайн

 

 

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Google Bookmarks Закладки Yandex Yahoo My Web

Оставить комментарии

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>