Cоветы,помощь по игре «Demon Slayer 3»: Маги

Demon

 

Cоветы, помощь по игре «Demon Slayer 3» : Маги

 

 

 

 

Содержание:

  • Плюсы и минусы мага
  • Основные характеристики
  • Экипировка
  • Навыки
  • Таланты
  • Руны
  • Навыки гильдии
  • Астралы
  • Что развивать в академии?

Плюсы и минусы мага
Маги — персонажи для поддержки союзников и нанесения урона, обладающие слабой защитой. Волшебник исцеляет союзников, снимает дебаффы и наносит много урон массовыми ударами! Прокачивайте магическую атаку, увеличивайте защиту и вы станете верной поддержкой для своих товарищей!

Плюсы:

  • Высокий урон. У магов высокий урон, а большинство навыков мага атакуют толпу врагов. Для одиночной атаки только два навыка, поэтому для сражений “1 на 1” маги — не лучший вариант. Мирового босса это тоже касается, но в MP-подземельях и на межсерверной арене маг незаменим.
  • Лечение союзников. У мага много навыков лечения союзников (больше, чем у других классов). Поэтому в сложных локациях без мага победить нельзя, ведь здоровье быстро заканчивается.
  • Эффективность в массовых сражениях арене и в MP-подземельях. Маг с целительными и массовыми навыками незаменим в групповых походах.

Минусы:

  • Слабое здоровье и защита. У магов самый низкий показатель здоровья среди классов, поэтому их легко убить. Советую в первую очередь развивать урон, здоровье и защиту. . Помните: даже маг с высоким лечением никому не нужен, если он погибнет от нескольких ударов.
  • Мало одиночных навыков. Маги уступают другим классам в одиночных сражениях (дуэль, мировой босс), так как у них всего два навыка с одиночным уроном.
  • Нет защитных навыков. У магов нет защитных навыков, поэтому их достаточно легко убить. Поэтому маги должны развивать свое здоровье и защиту, чтобы дольше продержаться в сражении.

Основные характеристики

  • Интеллект. Увеличивает магическую атаку и магическую защиту. Она единица интеллекта дает четыре единицы магической атаки и одну единицу магической защиты.
  • Базовая защита. Увеличивает магическую защиту и физическую защиту. Одна единица базовой защиты дает четыре единицы физической защиты и четыре единицы магической защиты.
  • Стойкость. Увеличивает здоровье. Одна единица стойкости дает 40 единиц здоровья.
  • Критический удар. Чем больше критического удара — тем больше шанс нанести минимум 150% урона. Один из главных параметров лучника — развивайте всеми доступными способами.
  • Харизма. Чем больше харизмы — тем больше здоровья у ваших воинов. Чтобы узнать количество здоровья, разделите вашу харизму на 200 и умножьте на количество здоровья ваших воинов (посмотрите в казармах). Полезная характеристика, но развивайте ее в последнюю очередь, когда другие параметры уже развиты.

Развивать в первую очередь интеллект и физическую защиту и магическую защиту. Харизму развивать особо не нужно, на высоких уровнях она сама поднимется.

Примечание. Магическая атака влияет не только на силу атаки, но и на лечение. Любому магу нужно развивать ее в первую очередь.

Экипировка
На начальных уровнях (до 35) получить одежду для персонажа не составляет труда. До двадцатого уровня подойдет любая синяя одежда, которая падает в кампаниях. За первый платеж дают оранжевый посох, он сильнее всех посохов (до 50 уровня легендарного оружия). Начиная с 20 уровня, в подземелье “Адский лес” за два дня собирается левая сторона фиолетового сета. Сет тридцатого уровня также быстро собирается в подземелье “Кладбище”. Также остаточное количество кристаллоидов для создания сетовых наборов 20 и 30 уровней можно получить за сражения с Зеркалом на арене у NPC Лилия в Небесном городе.

Правая сторона (кольца и украшения) приобретается в катакомбах, знаки крипт в достаточном количестве для этого вы получите в “Задачах на семь дней”. Также, бижутерию 30, 40 и 50 уровней покупайте в лесной лавке.
В этом пункте руководства я рассмотрю PvE и PvP-сеты, начиная с тридцатых уровней.

PvP-сеты

2663085f1a.png

PvP-сет “Проводник душ” (35 уровень). Покупается в магазине арены, для покупки не требуется звание. Четыре предмета сета дают 50 стойкости, 30 начальных единиц ярости и пробивание 1000 единиц вражеской физической защиты. Для приобретения четырех вещей сета нужно иметь 2400 знаков арены.

18780e993b.png

PvP-сет “Темный маг” (45 уровень). Покупается в магазине арены, для покупки нужно звание гладиатора. Четыре предмета сета дают 100 стойкости, 30 начальных единиц ярости и пробивание 1500 единиц вражеской физической защиты. Для покупки четырех вещей сета нужно иметь 3000 знаков арены.

4aa941817a.png

PvP-сет “Повелитель теней” (55 уровень). Последний PvP сет. Для покупки нужно звание гвардейца. Четыре предмета сета дают 150 стойкости, 30 начальных единиц ярости и пробивание 2000 единиц вражеской физической защиты. Для покупки четырех вещей сета нужно иметь 4600 знаков арены.

PvE-сеты
Любой фиолетовый предмет из сета от 40 уровня может быть улучшен до легендарного. Для улучшения понадобится золото, легендарные камни, осколки эпического снаряжения (продаются в лавке арены).

Не советую ходить в подземелья за предметами для синтеза. Вы получите уйму опыта с мировым процветанием 1000% и когда соберете все, вам понадобится уже другой сет. Легче купить на аукционе или в лавке арены.
Осколки экипировки можно получить за адаманты, покупая наборы по акции “Волшебный осколок”.

40.png

PvE-сет “Повелитель стихий” (40 уровень). Для создания четырех вещей понадобится 120 кристаллоидов третьего уровня. Для улучшения сета до легендарного понадобится 120 легендарных камней 40 уровня (продаются на аукционе, выпадают на сложности “Кошмар” в Бездне и Пустошах) и 20 осколков (по пять на каждый предмет разного типа: шлем, броня, оружие и ожерелье). Один осколок продается за 200 знаков арены, всего — 4000 знаков арены.

1QooiCQ.png

PvE-сет “Жизнь архимага” (50 уровень). Для создания четырех вещей понадобится 240 кристаллоидов четвертого уровня. Для улучшения сета до легендарного понадобится 240 легендарных камней 50 уровня (продаются на аукционе, падают на сложности “Кошмар” в садах смерти и Логове Тарратона) и 40 осколков (по 10 на каждый предмет разного типа: шлем, броня, оружие и ожерелье). Один осколок продается за 400 знаков арены, всего — 16 000 знаков арены.

Demon Slayer 2 - RBK Games — Opera 2016-04-03 19.37.22.png

PvE-сет “Святотатство” (60 уровень). Для создания четырех вещей понадобится 400 кристаллоидов пятого уровня. Для улучшения сета до легендарного понадобится 400 легендарных камней 60 уровня (продаются на аукционе, падают на сложности “Кошмар” в берлоге Злолуна и в храме демонов) и 60 осколков (по 15 на каждый предмет разного типа: шлем, броня, оружие и ожерелье). Один осколок продается за 800 знаков арены, всего — 48 000 знаков арены.

KKKHUkI.png

PvE-сет “Древний магический набор” (70 уровень). Для создания четырех вещей понадобится 600 кристаллоидов пятого уровня. Для улучшения сета до легендарного понадобится 600 легендарных камней 70 уровня (продаются на аукционе, падают на сложности “Кошмар” в логове нежити и Сансаре), 60 осколков (по 15 на каждый предмет разного типа: шлем, броня, оружие и ожерелье). Один осколок продается за 1000 знаков арены, всего — 60 000 знаков арены.

80.png

PvE-сет “Набор Императора пучины” (80 уровень). Набор собирается с частей легендарного семидесятого сета. Всего понадобится 800 легендарных камней, которые получить подземелья Воскрешение Богов (Нирвана), и 40 осколков (по 10 на одну экипировку). Один осколок продается в Лавке Заброшенных катакомб за 200 криптов.

KzIzFQW.png

Красный PvE-сет “Набор Трансцендентной пропасти” (80 уровень). Набор собирают с частей восьмидесятого сета. Для создания нужны 1200 осколков стали Титана и 1200 осколков камня Титана, которые можно добыть с подземелья Руины Наран, а так же за прохождение сложности «Ад» таких походов, как: Храм демонов, Сансара, Логово нежити и Воскрешение богов.

Навыки
Активные навыки

  • Молния. Наносит урон случайному врагу и увеличивает ярость на 6. Кулдаун: 1 секунда. Основной навык в бою, желательно развить до пятого уровня.
  • Огненный дождь. Наносит урон всем врагам. Кулдаун: 10 секунд, тратит 16 ярости. Один из часто используемых навыков, основной навык в бою с несколькими врагами. Развивать до максимума.
  • Безумная буря (S). Наносит большой магический урон переднему ряду врагов. Кулдаун: 1 минута. Тратит 80 ярости. В сражениях используется редко, но до третьего уровня развивайте, так как это нужно для изучения навыка “Громовержец”.
  • Громовержец. Наносит высокий урон случайному врагу и с 50% шансом уменьшает скорость атаки на 100% (то есть, враг пропустит ход). Действует два хода. Тратит 50 единиц ярости, кулдаун: 2 секунды. В одиночных сражениях — основной навык мага, развивать до третьего уровня обязательно. На мировом боссе также актуален из-за одиночного урона.
  • Адский шторм. Наносит высокий урон всем врагам с 10% шансом ослепить на один ход (не может атаковать). Тратит 100 единиц ярости, кулдаун: 1 минута. Достаточно выучить, развивать не надо. Иногда может использоваться в групповых подземельях, но первого уровня навыка достаточно.
  • Проклятие. Наносит небольшой урон одному врагу и уменьшает его атаку на пять ходов. Кулдаун: 1 минута, тратит 30 единиц ярости. Не нужный навык, но выучить надо для изучения “Адского шторма”. В боях не используется.
  • Восстановление. Лечит союзника с наименьшим здоровьем. Лечение зависит от вашей магической атаки (на первом уровне — 50%). Кулдаун: 15 секунд. Тратит 35 единиц ярости. Основной навык на все случаи жизни. Развиваем до максимума. Используется на арене, в групповых подземельях, в катакомбах и т.д.
  • Сунтория. Восстанавливает процент здоровья союзникам на протяжении нескольких ходов. Кулдаун: 45 секунд. Тратит 30 единиц ярости.Развиваем до максимума, как и восстановление, один из основных навыков мага. Чаще всего применяется на арене и в групповых подземельях.
  • Благословенный свет. Лечит всех союзников (и вас, в том числе), добавляет некоторое количество ярости. Кулдаун: 1 минута, тратит 60 единиц ярости. Развиваем до максимума, навык основной для мага. На высоких уровнях обязательно должен быть, так как в групповых подземельях без него никак. Интересен в комбинации с Сунторией.
  • Очищение. Снимает отрицательные эффекты со всех членов группы. Тратит 20 единиц ярости, кулдаун: 30 секунд. Обязательный навык. Особенно в групповых подземельях, когда все члены группы теряют по 8-10 000 здоровья в ход, этот навык необходим. Развивать до максимума.
  • Метеорит-разрушитель. Наносит урон всем врагам с шансом нанести дополнительный урон. Кулдаун: 15 секунд, тратит 30 единиц ярости.Хороший навык, желательно развить до максимума. На командной арене интересно чередовать огненных дождь и метеорит.

Пассивные навыки

  • Элементаль сердца. Добавляет ярость за каждый нанесенный удар (1 уровень — 1 единица ярости, 2 уровень — 2 единицы). Развиваем до второго уровня, что бы изучать следующие навыки в этой ветке.
  • Властелин маны. Увеличивает вашу магическую атаку (1 уровень — 5%, 2 уровень — 10%, 3 уровень — 15%). Хороший навык, сильно увеличит вашу атаку. Увеличиваем до третьего уровня.
  • Кастинатор. Шанс уменьшить расход ярости на следующий навык на 20 единиц. Полезный навык в бою, кроме того, он открывает для изучения остальные навыки. Прокачиваем до второго уровня.
  • Усиление лечения. Увеличивает лечение и магическую защиту (1 уровень — 4% и 10%, 2 уровень — 8% и 20%). Тоже сильно увеличит вашу защиту, магу это не помешает. Изучаем до максимума.

Таланты
Таланты открываются на 50 уровне. Вы сразу получите одно очко талантов, которое надо вложить в священную печать. Чтобы получать остальные очки, потребуется повышать уровень талантов, сливая золото и опыт. Кстати, сливание опыта — хороший способ посидеть на уровне и усилить своего персонажа. Один уровень — одно очко.

Священная печать — общий талант для всех классов. Он используется в сражениях вместе с другими навыками. Печать наносит 100% урона и если уровень вашей печати выше, чем уровень вражеской печати — вы оглушите врага на 1-3 хода. Чем выше разница в уровнях — тем дольше время оглушения. Действует только в PvP. Чтобы изучать и развивать таланты, нужен некоторый уровень священной печати. Первый уровень талантов требует пятый уровень печати, второй уровень талантов — 15 уровень печати и т.д.

В PvP эффективно использовать печать, когда маг планирует подлечиться, воин — наложить щит на себя, а лучник — использовать навык с массовым уроном.

Таланты мага

  • Неудача. Уменьшает кулдаун навыка “Проклятие” на 7 секунд и увеличивает урон на 10%. Развивайте, если используете Проклятие. Я рекомендую использовать этот бафф при прохождении одиночных кампаний и в Логове дракона.
  • Жертва. Уменьшает кулдаун навыка “Благословенный свет” на 5 секунд. Развиваем обязательно, так как благословенный свет — основной навык на высоких уровнях.
  • Внимание. Уменьшает вдвое расход ярости на применение навыков на два хода с 5% шансом. Отличный талант для мага, потому что навыки требуют больше колличество ярости.
  • Жёсткий. Уменьшает кулдаун адского шторма на 10 секунд с вероятностью создания щита на три раунда, который поглощает до 5% получаемого урона. На высоких уровнях адский шторм используется часто, поэтому уменьшение кулдауна имеет смысл. Изучать стоит на высоких уровнях, второстепенным талантом.
  • Пробудившийся. Огненный дождь имеет 5% шанс уменьшить трату ярости на навык “Безумная буря” на 50%. Не советую развивать, так как безумная буря используется редко.
  • Барьер. Уменьшает получаемый урон на 5%. Обязательно развивать, потому что у мага слабая защита.
  • Импульс. Уменьшает кулдаун метеорита-разрушителя на 3 секунды с шансом восстановить 1% жизни магу. Метеорит часто используется, прокачивайте этот талант. Позволит чаще атаковать, что ценится на межсерверной арене.
  • Выживание. Кулдаун навыка “Восстановление” увеличивается на 5 секунд, но лечит на 20% сильнее с шансом добавить союзнику 10 единиц ярости. Развивайте талант обязательно, восстановление — важный навык целителя.

Руны
Заклинания доступны с 35 уровня. Все классы получат руну Бешенства. Все остальные камни покупайте в магазине, аукционе и получайте за мероприятия в игре!

Волшебные руны для мага:

  • Руна бешенства. Увеличивает урон на 3%-15% и 200-2000;
  • Руна кровопролития. Наносит урон на протяжении трех раундов врагу в размере от 3%-8% его здоровья (не больше, чем 1500-8000). Камень руны кровопролития можно получить в битве танков;
  • Руна восстановления. Лечит героя в бою на 10%-30% от максимального здоровья. Камень руны восстановления можно получить в битве танков;
  • Руна стража. Уменьшает получаемый урон на 10%-50%;
  • Руна рассеивания. Снимает 1-3 положительных эффектов с врагов (на 10 уровне снимает со всех, до — с 1-2, 3-4, в зависимости от уровня);
  • Руна ярости. Увеличивает ярость в бою на 30-80 единиц;
  • Руна хаоса. Наносит 90%-100% урона врагу с шансом того, что враг атакует свою команду (30%-50%). С повышением уровня руны шанс дебаффа врага возрастает, но то, что он будет бить свою группу — шанс не 100%;
  • Руна забвения. Наносит 90%-100% урона врагу с 50%-100% шанса того, что враг не будет атаковать 1-5 навыками на протяжении 1-3 ходов.
  • Руна замедления. Наносит 90%-100% урона врагу с 30%-100% шанса замедлить врага на 100% (не сможет атаковать).

Применение рун:

  • Руна рассеивания подходят для групповых подземелий (некоторые боссы вешают на себя сильные эффекты), а так же для сражений против игроков (снимает сунторию и щиты);
  • Руна стража универсальный камень для сражений PvE и PvP;
  • Руна ярости подходит игрокам, которые одеты в PvP сеты;
  • Руна бешенства в большинстве используется на 35-70 уровнях для прохождения разных боссов. С 70 уровня мало используется, потому что есть более полезные заклинания;
  • Руна забвения отличная руна для сражений PvP, например часто применяется на боевой зоне;
  • Руна хаоса используйте массовых PvP поединках (межсерверная арена, в битвах хаоса и титанов), а так же против боссов со свитой (войсками).

Навыки гильдии
Всего десять уровней навыков гильдии. За каждый новый уровень прибавляется то же число параметров, что и на первом уровне.
Прокачивайте интеллект, базовую защиту и стойкость. Когда они станут 10 уровня, развивайте силу. Магу в DS физическая атака бесполезна, но физическая защита нужна.

  • Сила. Сила +40 (Физическая атака + 160, физическая защита + 40).
  • Интеллект. Интеллект + 40 (Магическая атака + 160, магическая защита + 40).
  • Приток золотых. Приток золота +1%.
  • Базовая защита. Базовая защита + 40 (Магическая защита + 160, физическая защита + 160).
  • Харизма. Харизма + 20.
  • Стойкость. Стойкость + 40 (здоровье + 800).

Астралы
Астралы открываются на 25 уровне. Магу понадобятся астралы на магическую атаку, физическую и магическую защиту. На высоких уровнях неплохо иметь астрал на критический удар и силу критического удара. Из продвинутых астралов понадобится астрал на магическую атаку и пробой икритический удар с проникновения.

  • На 25 уровне: астралы на магическую атаку и здоровье;
  • На 30 уровне: физическая защита, магическая атака, магическая защита;
  • На 40 уровне: физическая защита, магическая защита, магическая атака, критический урон;
  • На 50 уровне: физическая защита, магическая защита, магическая атака, критический урон, повышение базового критического удара;
  • На 60 уровне: физическая защита и магическая атака, магическая защита, критический урон, повышение базового критического удара, астрал на уменьшение получаемого урона и магическая атака+проникновение;
  • На 70-80 уровнях: К астралам 60 уровня добавьте критический урон+проникновение и мираж, разбитое сердце либо блок. Блок стоит качать имея хорошие камни, что бы суммарный показатель уклонения был свыше 8 к.

Что развивать в академии?
Развивайте магическую защиту и атаку, здоровье, физическую защиту. Развивать физическую атаку стоит когда прокачает другие навыки, потому что она добавляет и физическую защиту. После 60 уровня академии не забывайте развивать продвинутые технологии.

Если у вас достаточно кианита и нужно срочно увеличить параметры — крутите колесо благ — на одни сутки плюсы технологий повысятся до 200%.

 

Играть онлайн

 

 

 

Google Buzz Vkontakte Facebook Twitter Мой мир Google Bookmarks Закладки Yandex Yahoo My Web

Оставить комментарии

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>